• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Музейный лонглист

Завершился прием заявок на открытый конкурс «Стиль музея», организованный Лабораторией музейного проектирования НИУ ВШЭ. Желание поучаствовать в конкурсе изъявили 86 музеев по всей России и за рубежом. Пятеро победителей получат в качестве приза концепции развития и основные элементы фирменного стиля, разработанные специально для них Лабораторией дизайна НИУ ВШЭ.

Музейный лонглист

Принять участие в конкурсе «Стиль музея» абсолютно бесплатно мог любой музей, независимо от организационно-правовой формы, масштаба, территориального расположения и тематического направления. Жюри, состоящее из экспертов музейного дела и ведущих российских дизайнеров, назовет пятерых победителей 15 января 2016 года. Для каждого из них них сотрудники Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработают индивидуальный фирменный стиль, включающий в себя логотип, навигационные, документационные, оформительские и сувенирные элементы, а также оформление сайта и социальных сетей. Актуальная айдентика поможет модернизировать образ музея, повысить узнаваемость, а также выведет его развитие на новый уровень и привлечет новых посетителей.

Всего на конкурс поступило 86 заявок из музейных организаций федерального, регионального, муниципального уровней и негосударственных музеев – из Волгограда, Саратова, Вологды, Томска, Москвы, Ясной Поляны, Самары, Ульяновска, Находки, а также Московской и Ленинградской области, Республики Карелия, Красноярского края, Республики Мордовия и др. Также в конкурсе приняли участие музеи Республики Беларусь и Республики Казахстан.

«Я ожидал следующих результатов: если потребность в фирменном стиле не осознана основной массой музеев — на конкурс поступит 3-5 заявок, если потребность осознана широко — то 15-20 заявок, но заявок поступило 86, — удивляется руководитель Лаборатории Алексей Лебедев. —Так что ответ получен: ватник и кирзовые сапоги как замена бальному наряду сегодня никому не интересны. Цифры – штука упрямая».


Лаборатория музейного проектирования НИУ ВШЭ занимается разработкой теоретических и методических основ нововведений в российской музейной сфере на протяжении почти 30 лет и имеет опыт сотрудничества с большинством известных музеев и арт-площадок страны. С 2015 года Лаборатория музейного проектирования присоединилась к Школе дизайна НИУ ВШЭ. Специалисты Лаборатории предлагают новые модели музеев, работают над программами развития музейного дела, создают сценарии экспозиций и выставок, а Школа дизайна в том числе визуализирует мультимедийные экспозиции и выставки, создает фирменный стиль музеев и арт-пространств.