Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Принять участие в конкурсе «Стиль музея» абсолютно бесплатно мог любой музей, независимо от организационно-правовой формы, масштаба, территориального расположения и тематического направления. Жюри, состоящее из экспертов музейного дела и ведущих российских дизайнеров, назовет пятерых победителей 15 января 2016 года. Для каждого из них них сотрудники Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработают индивидуальный фирменный стиль, включающий в себя логотип, навигационные, документационные, оформительские и сувенирные элементы, а также оформление сайта и социальных сетей. Актуальная айдентика поможет модернизировать образ музея, повысить узнаваемость, а также выведет его развитие на новый уровень и привлечет новых посетителей.
Всего на конкурс поступило 86 заявок из музейных организаций федерального, регионального, муниципального уровней и негосударственных музеев – из Волгограда, Саратова, Вологды, Томска, Москвы, Ясной Поляны, Самары, Ульяновска, Находки, а также Московской и Ленинградской области, Республики Карелия, Красноярского края, Республики Мордовия и др. Также в конкурсе приняли участие музеи Республики Беларусь и Республики Казахстан.
«Я ожидал следующих результатов: если потребность в фирменном стиле не осознана основной массой музеев — на конкурс поступит 3-5 заявок, если потребность осознана широко — то 15-20 заявок, но заявок поступило 86, — удивляется руководитель Лаборатории Алексей Лебедев. —Так что ответ получен: ватник и кирзовые сапоги как замена бальному наряду сегодня никому не интересны. Цифры – штука упрямая».
Лаборатория музейного проектирования НИУ ВШЭ занимается разработкой теоретических и методических основ нововведений в российской музейной сфере на протяжении почти 30 лет и имеет опыт сотрудничества с большинством известных музеев и арт-площадок страны. С 2015 года Лаборатория музейного проектирования присоединилась к Школе дизайна НИУ ВШЭ. Специалисты Лаборатории предлагают новые модели музеев, работают над программами развития музейного дела, создают сценарии экспозиций и выставок, а Школа дизайна в том числе визуализирует мультимедийные экспозиции и выставки, создает фирменный стиль музеев и арт-пространств.