Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Принять участие в конкурсе «Стиль музея» абсолютно бесплатно мог любой музей, независимо от организационно-правовой формы, масштаба, территориального расположения и тематического направления. Жюри, состоящее из экспертов музейного дела и ведущих российских дизайнеров, назовет пятерых победителей 15 января 2016 года. Для каждого из них них сотрудники Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработают индивидуальный фирменный стиль, включающий в себя логотип, навигационные, документационные, оформительские и сувенирные элементы, а также оформление сайта и социальных сетей. Актуальная айдентика поможет модернизировать образ музея, повысить узнаваемость, а также выведет его развитие на новый уровень и привлечет новых посетителей.
Всего на конкурс поступило 86 заявок из музейных организаций федерального, регионального, муниципального уровней и негосударственных музеев – из Волгограда, Саратова, Вологды, Томска, Москвы, Ясной Поляны, Самары, Ульяновска, Находки, а также Московской и Ленинградской области, Республики Карелия, Красноярского края, Республики Мордовия и др. Также в конкурсе приняли участие музеи Республики Беларусь и Республики Казахстан.
«Я ожидал следующих результатов: если потребность в фирменном стиле не осознана основной массой музеев — на конкурс поступит 3-5 заявок, если потребность осознана широко — то 15-20 заявок, но заявок поступило 86, — удивляется руководитель Лаборатории Алексей Лебедев. —Так что ответ получен: ватник и кирзовые сапоги как замена бальному наряду сегодня никому не интересны. Цифры – штука упрямая».
Лаборатория музейного проектирования НИУ ВШЭ занимается разработкой теоретических и методических основ нововведений в российской музейной сфере на протяжении почти 30 лет и имеет опыт сотрудничества с большинством известных музеев и арт-площадок страны. С 2015 года Лаборатория музейного проектирования присоединилась к Школе дизайна НИУ ВШЭ. Специалисты Лаборатории предлагают новые модели музеев, работают над программами развития музейного дела, создают сценарии экспозиций и выставок, а Школа дизайна в том числе визуализирует мультимедийные экспозиции и выставки, создает фирменный стиль музеев и арт-пространств.