• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/5
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта

Савельева О. О., Афанасьева О. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 215-224.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Дни Вышки в Ставрополе

13–14 ноября состоялся выездной День открытых дверей «Вышка в Ставрополе», в котором приняли участие представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Организатором мероприятия выступила Дирекция по работе с одарёнными учащимися.

Программа была очень насыщенная и предполагала форматы общения с учащимися и педагогами г. Ставрополя на трех площадках: на базе регионального центра НИУ ВШЭ, МБОУ СОШ №1 и образовательного комплекса «Поиск».

Кроме традиционных презентаций образовательных программ факультетов, которую провели представители мега-факультетов НИУ ВШЭ, были организованы мастер-классы для учителей и учащихся города Ставрополя.

Заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна по работе с абитуриентами Ольга Афанасьева провела занятия по обществознанию для учащихся 9-11 классов. Для учителей ставропольских школ  были организованы мастер-классы, в рамках которых были рассмотрены особенности преподавания данного предмета в 10-11 классах. Учителя гимназии и образовательных центров имели возможность также обсудить вопросы, касающееся ЕГЭ по обществознанию —  профильному предмету образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Старшим преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Риммой Погодиной была организована коммуникационная игра по разработке инновационного проекта.

Ольга Афанасьева отметила, что «до выездного дня открытых дверей наши образовательные программы были не так широко известны. Благодаря проведенным играм и мастер-классам у родителей и абитуриентов появилось не только понимание кого готовит наш факультет, но и процесса обучения».

Приятно удивила субботняя встреча: в зале не было свободных мест, а среди родителей было немало отцов абитуриентов — вечер выходного дня они решили посвятить вопросам образования своих детей. Самыми популярными темами стали: обучение на программе, стажировки и места работы выпускников. Не прошли мимо вопросов возможности поступления в Вышку по олимпиаде (в 2015 году в НИУ ВШЭ поступили 8 призеров олимпиад — прим.ред.).

В Днях Вышки приняли участие представители и других мега-факультетов: Данил Федоровых — старший преподаватель факультета экономических наук, Елена Маркова — доцент, академический руководитель образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» факультета гуманитарных наук, Милана Хачатурова — старший преподаватель факультета социальных наук, Сергей Шершаков — старший преподаватель факультета компьютерных наук. Были организованы встречи и консультации по вопросам  поступления в бакалавриат и работы Интернет-школы, которую провели начальник отдела по организации приема в бакалавриат управления по работе с абитуриентами Купцов К.А. и начальник отдела дистанционного образования факультета довузовской подготовки  Каструбина К.С.

Одной из основных задач мероприятия стояло развенчивание стереотипа абитуриентов и их родителей о том, что НИУ ВШЭ — это только экономический университет. В Вышке есть гуманитарные и творческие направления, которые не отстают по популярности от других образовательных программ и пользуются большим интересом у абитуриентов.