• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Связи с общественностью

Под науч. редакцией: А. Ф. Векслер

2019.

Статья
SOVIET CINEMA AND NOSTALGIA FOR THE USSR IN THE RUSSIAN VILLAGE

Novikova A., Chumakova V.

Communications. Media. Design. 2019. Vol. 4. No. 2. P. 5-25.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2019. Ch. 10. P. 151-165.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Дни Вышки в Ставрополе

13–14 ноября состоялся выездной День открытых дверей «Вышка в Ставрополе», в котором приняли участие представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Организатором мероприятия выступила Дирекция по работе с одарёнными учащимися.

Программа была очень насыщенная и предполагала форматы общения с учащимися и педагогами г. Ставрополя на трех площадках: на базе регионального центра НИУ ВШЭ, МБОУ СОШ №1 и образовательного комплекса «Поиск».

Кроме традиционных презентаций образовательных программ факультетов, которую провели представители мега-факультетов НИУ ВШЭ, были организованы мастер-классы для учителей и учащихся города Ставрополя.

Заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна по работе с абитуриентами Ольга Афанасьева провела занятия по обществознанию для учащихся 9-11 классов. Для учителей ставропольских школ  были организованы мастер-классы, в рамках которых были рассмотрены особенности преподавания данного предмета в 10-11 классах. Учителя гимназии и образовательных центров имели возможность также обсудить вопросы, касающееся ЕГЭ по обществознанию —  профильному предмету образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Старшим преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Риммой Погодиной была организована коммуникационная игра по разработке инновационного проекта.

Ольга Афанасьева отметила, что «до выездного дня открытых дверей наши образовательные программы были не так широко известны. Благодаря проведенным играм и мастер-классам у родителей и абитуриентов появилось не только понимание кого готовит наш факультет, но и процесса обучения».

Приятно удивила субботняя встреча: в зале не было свободных мест, а среди родителей было немало отцов абитуриентов — вечер выходного дня они решили посвятить вопросам образования своих детей. Самыми популярными темами стали: обучение на программе, стажировки и места работы выпускников. Не прошли мимо вопросов возможности поступления в Вышку по олимпиаде (в 2015 году в НИУ ВШЭ поступили 8 призеров олимпиад — прим.ред.).

В Днях Вышки приняли участие представители и других мега-факультетов: Данил Федоровых — старший преподаватель факультета экономических наук, Елена Маркова — доцент, академический руководитель образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» факультета гуманитарных наук, Милана Хачатурова — старший преподаватель факультета социальных наук, Сергей Шершаков — старший преподаватель факультета компьютерных наук. Были организованы встречи и консультации по вопросам  поступления в бакалавриат и работы Интернет-школы, которую провели начальник отдела по организации приема в бакалавриат управления по работе с абитуриентами Купцов К.А. и начальник отдела дистанционного образования факультета довузовской подготовки  Каструбина К.С.

Одной из основных задач мероприятия стояло развенчивание стереотипа абитуриентов и их родителей о том, что НИУ ВШЭ — это только экономический университет. В Вышке есть гуманитарные и творческие направления, которые не отстают по популярности от других образовательных программ и пользуются большим интересом у абитуриентов.