Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
25 декабря слушатели «Школы коммуникаций для юных» прошли первый контрольный рубеж — представили членам жюри первый групповой проект «Календарь-2016».
В состав экспертной комиссии вошли:
- Тамара Протасевич, директор по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися;
- Ольга Афанасьева, руководитель «Школы коммуникаций для юных»;
- Дмитрий Евстафьев, профессор Департамента интегрированных коммуникаций;
- Ольга Савельева, профессор Департамента интегрированных коммуникаций;
- Павел Родькин, доцент Департамента интегрированных коммуникаций.
Рождественские защиты вступительным словом открыла Тамара Анатольевна Протасевич, которая пожелала ребятам удачи на защитах, а главное, в рамках школы определиться с выбором будущей профессии и успешно написать олимпиады, сдать ЕГЭ.
2 месяца кропотливой работы над проектами вместе с тьюторами школы — Кристиной Абрамовой и Яной Ерофеевой, 8 команд, 8 календарей, раскрывающих одно из основных определений курса «Обществознание», 2 часа выступлений, волнения и переживания… И вот наконец стали известны победители! По мнению жюри лучшим проектом стал календарь на тему «Культура». Стоит отметить, что подводя итоги, Ольга Савельева подчеркнула: «В этой аудитории нет проигравших. Вы все отлично справились с заданием, но сегодня команда, представившая календарь на тему «Культура» оказалась немного сильнее. Не относитесь к нашим комментариям как к критике, просто учтите все услышанное, и в следующий раз именно ваш проект станет лучшим!»
«Школа коммуникаций для юных» — совместный проект Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ и Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ в рамках конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Реализуется с октября 2015 года. Одна из задач школы — подготовка школьников к проектной деятельности.
Текст: Ерофеева Яна,
студентка 1 курса
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор
Дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися: Директор
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор