Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В предпраздничные дни захотелось отойти от привычного формата общения с лицеистами. Студенты третьего и четвертого курсов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Санина и Антон Бугаев, а также студенты первого курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Кристина Абрамова и Яна Ерофеева разработали игру «Новогодний кейс-чемпионат». Ольга Афанасьева, заместитель декана по работе с абитуриентами, Анфиса Ткачук, менеджер департамента интегрированных коммуникаций, поддержали и помогли развить идею студентов. В итоге на встрече школьникам была предложена проблема в некотором вымышленном городе, которую необходимо было решить, опираясь на коммуникационную стратегию: в городе Заснеженске совсем не ощущается приближающийся праздник, местные жители расценивают Новый год лишь как очередной выходной. Уже через 40 минут лицеисты предложили креативные варианты возвращения праздника в вымышленный город, привели примеры новогодних акций и даже разработали логотипы-символы рекламной кампании.
Выбрать победителя среди команд оказалось очень сложно — все идеи были смелыми и яркими. В результате памятные новогодние подарки получили все участники кейс-чемпионата.
Мы поговорили с десятиклассницей Елизаветой Мелиховой о встрече и планах на будущее.
Расскажи, почему ты пришла сегодня на встречу?
Мне очень нравится факультет и направление. Я хочу до конца понять, чем занимается специалист в этой области (реклама и связи с общественностью — прим. ред.). Я уже сейчас думаю о вузе и будущей работе, области, где я буду себя реализовывать, поэтому нужно как-то искать нужные пути…
Кем ты видишь себя в мечтах?
Я хочу быть чьим-нибудь PR-менеджером.
Кто твой клиент, чьим PR-менеджером? Звезда?
Я хочу больше для компании. Правда не знаю, в какой сфере она будет. Я бы хотела ездить по разным странам, представлять свою компанию, пиарить ее.
Мы сегодня в первый раз проводили встречу в формате кейс-чемпионата. Тебе понравилось?
Это был интересный интерактив, который заставил подумать, поискать. Это было даже похоже не на игру, а на настоящее задание, план заказчика. Так что, мне понравилось. Тем более, если это действительно отражение сферы, в которой работают выпускники, то это все оказалось еще и очень информативным. Здорово!
Что ты знаешь про Вышку в целом?
Я знакома с Вышкой с 7-го класса. Я обучалась на факультете довузовской подготовки до 9-го класса. Потом поступила в лицей НИУ ВШЭ. Уже давно ищу «свой» факультет в Вышке и положила глаз на факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Конечно, пока что не могу сказать точно, насколько хорошо я сдам экзамены и куда именно смогу поступить, но хотелось бы связать свою жизнь со сферой рекламы и PR.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами