• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Фарфоровая коллекция Лукутина

Векслер А. Ф.

Мир музея. 2019. № 6 (382). С. 14-17.

Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Наши студенты — на Mercedes-Benz Fashion Week!

Студенты профиля мода Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week - 2016. Они не только открывали пятый день Недели Моды, но и сами стали открытием для профессионалов fashion-индустрии. В своем показе студенты использовали цветовые палитры, принты, разные по плотности ткани, отражающие эстетику web-punk, полигонов и плоского дизайна. Серый, карамельно- и пыльно-розовый, радужные полоски и градиенты из лоскутов добавили свежести и смелости в casual-стилистику.

«Участие в MBFW, конечно, было для нас очень важным и рискованным шагом – ведь это не просто первый публичный показ, а показ сразу на главной модной площадке страны. И мы показывали не выпускные коллекции, как это обычно бывает, а работы студентов 2-3 курсов, собранные в единую коллекцию HARD, — рассказывает куратор профиля «Мода» Школы дизайна и главный редактор журнала PORT Russia Анзор Канкулов, — Мы хотели не просто отчитаться, а показать, что мы и зачем. Ведь цель Школы дизайна — искать и аккумулировать молодые силы, воспитывать людей с новым, современным подходом в моде и дизайне, мы — про свежий взгляд, новую энергию, про то, что происходит вокруг именно сейчас, в данный момент. И мне кажется, все это есть в первой коллекции наших студентов: дерзость, свежесть и современность».

Работа на Неделе Моды позволила студентам не только показать, чего они уже добились, но и прочувствовать закулисную атмосферу backstage, получить бесценный опыт взаимодействия на топовой модной площадке наравне с уже известными дизайнерами.

«Это был потрясающий день, и я очень рада, что у меня была возможность стать его частью. Отбор вещей, стайлинг, репетиции показа, работа в манеже с восьми утра — это было так круто, что я до сих пор не могу отойти и мне кажется, что это было не со мной, — делится впечатлениями Мария Забуслаева (2 курс), — Конечно, очень приятно, что некоторая моя одежда раскрасила список луков яркими радужными красками. Она была создана под влиянием группы Pink Floyd, которая использовала дисперсию света на обложке одного из своих альбомов».

«У меня в показ вошло несколько объектов, самые концептуальные — две рубашки с портвейном. Работая над своими костюмами, я вдохновлялась русскими рокерами, 80-ыми годами и творчеством Виктора Цоя, – рассказывает Наталья Мотиенко (2 курс), — Показ получился очень крутой, думаю это был небольшой шажок вперед не только для факультета, но и для каждого из студентов лично».

«Я очень переживала, но все прошло лучше, чем я могла ожидать. Мы то нервничали и волновались, то веселились и радовались, но однозначно — показ сплотил всех. Конечно, все немного подустали от интенсивной подготовки к показу, но такая усталость всегда приятна, — признается Татьяна Катаров (2 курс), — Я рада, что мои вещи вошли в показ, но даже более интересно было наблюдать за стилизацией всех наших таких разных объектов в единое целое — все вещи заиграли интересно, совсем по-другому, в этом была настоящая магия!».

«Что касается одежды, концепт двух моих вещей (юбки и кимоно из денима) – японское искусство кинцуги. Его смысл заключается в том, что разбитые вазы «склеивают» при помощи золотого клея, тем самым придавая им особую историю и красоту. Свои вещи я выкрашивала, резала и собирала золотыми нитями, а на показе мы их смиксовали с радужными дисперсионными принтами, — объясняет Татьяна Коссовская (2 курс), — Что уж говорить, показ на неделе моды в манеже – это очень круто: подготовка, атмосфера – все это очень запоминается, вдохновляет, и теперь хочется больше работать и больше показывать. А самое интересное – это наблюдать за работой наших преподавателей, это обучение совершенно нового крутого уровня».

Сами преподаватели называют состоявшийся показ «экспериментом» и даже «авантюрой», но авантюрой искренней и честной, а потому — цепляющей. «Это не отчетный концерт, не рубеж, не финал, это — высказывание. Коллекции студентов были собраны, замиксованы и поданы слегка небрежно и расслабленно. Опыт кураторов, студенческий драйв и помощь организаторов сделали своё дело — наше первое публичное и очень громкое высказывание прозвучало профессионально, свежо, нагло и продемонстрировало, кто мы и куда держим курс, — считает ведущий преподаватель профиля «Мода» и дизайнер бренда Rusmoda Екатерина Сычева, — Теперь остаётся ждать осени, чтобы посмотреть вторую серию, ведь достаточно легко быть темной лошадкой и выступать впервые — гораздо сложнее не растерять задор, настроение и нерв, чтобы собраться и высказаться еще более убедительно и безапелляционно. Потому - see you than, как говорится!».