Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Для новых учеников лицея НИУ ВШЭ стартовала образовательная карусель, в рамках которой десятиклассники знакомятся с различными направлениями подготовки университета. Первым свои двери для лицеистов, выбравших гуманитарное направление обучения, распахнул факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Об учебном процессе ученикам рассказала проектная группа студентов 2-го и 3-го курса, в которую вошли Александра Бубнова, Татьяна Бабынина, Марина Глазова, Анна Данилова, Валерий Ена, Екатерина Мазур, Диана Максимова, Светалана Пузанская, Анна Медведева, Дарья Савон и Наталья Непомнящая.
Студенты охотно поделились своими впечатлениями от встречи с лицеистами.
Итак, мы провели наш первый лицейский день! Наконец-то! Подготовка шла около двух недель... На их протяжении мы сто раз все «попередумали», изменили, «перекроили» тайминг. В общем, конкретно покреативили. Чего мы только ни придумали! И продвинуть магазин «Всевозможные волшебные вредилки» братьев Уизли, и поставить рекламный ролик в реальном времени, и придумать свое решение для кейса с Каннского фестиваля. Думаю, вот так спонтанно мы и себе наработали идей на будущее!
Мы как организаторы не знали, чего ждать от этого четверга.
А впрочем, мы были готовы ко всему. У нас было множество запасных вариантов развития событий в зависимости от того, как поведет себя аудитория. К счастью, все прошло отлично. Более того, пообщавшись с лицеистами, я загорелась их желанием творить. Ребятам было предложено придумать рекламу для простого аудиторного стула, и я была удивлена тем, с каким жаром они принялись за работу.
Дарья Савон
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Это очень интересный проект. Он действительно помогает школьникам, которые в силу своего юного возраста почти не имеют представления о том, что такое университетская жизнь и чему в университетах вообще учат. Для ВШЭ этот проект также важен, так как он уникален в своем роде. Интерактивное общение со школьниками, предоставление им интересной информации, возможность посетить различные презентации — все это непременно привлекает ребят, которые, в свою очередь, обращают внимание на то, что именно наш вуз предлагает им такие полезные активности.
Наталья Непомнящая
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Лицейский день — это крутая возможность не только для самих лицеистов посмотреть на жизнь Вышки изнутри, но и для университета: можно узнать своих будущих абитуриентов, понять, на что стоит обратить внимание при новом наборе. Каждый год дети меняются, и университет должен меняться под них. Конечно, и студентам нравится проводить такие мероприятия. Мы сами придумываем концепцию, конкурсы, проводим этот день. Это бесценный опыт, который «прокачивает» нас как профессионалов в сфере коммуникаций, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь собственный проект.
Светлана Пузанская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная карусель — это шанс. Шанс для школьников прочувствовать университетскую атмосферу, равно как и шанс для студентов реализовать себя в еще одном увлекательном проекте.
Анна Медведева
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
После мероприятия лицеисты смогли выразить благодарность, оставив свои пожелания организаторам.
Диана Максимова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»