Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Для новых учеников лицея НИУ ВШЭ стартовала образовательная карусель, в рамках которой десятиклассники знакомятся с различными направлениями подготовки университета. Первым свои двери для лицеистов, выбравших гуманитарное направление обучения, распахнул факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Об учебном процессе ученикам рассказала проектная группа студентов 2-го и 3-го курса, в которую вошли Александра Бубнова, Татьяна Бабынина, Марина Глазова, Анна Данилова, Валерий Ена, Екатерина Мазур, Диана Максимова, Светалана Пузанская, Анна Медведева, Дарья Савон и Наталья Непомнящая.
Студенты охотно поделились своими впечатлениями от встречи с лицеистами.
Итак, мы провели наш первый лицейский день! Наконец-то! Подготовка шла около двух недель... На их протяжении мы сто раз все «попередумали», изменили, «перекроили» тайминг. В общем, конкретно покреативили. Чего мы только ни придумали! И продвинуть магазин «Всевозможные волшебные вредилки» братьев Уизли, и поставить рекламный ролик в реальном времени, и придумать свое решение для кейса с Каннского фестиваля. Думаю, вот так спонтанно мы и себе наработали идей на будущее!
Мы как организаторы не знали, чего ждать от этого четверга.
А впрочем, мы были готовы ко всему. У нас было множество запасных вариантов развития событий в зависимости от того, как поведет себя аудитория. К счастью, все прошло отлично. Более того, пообщавшись с лицеистами, я загорелась их желанием творить. Ребятам было предложено придумать рекламу для простого аудиторного стула, и я была удивлена тем, с каким жаром они принялись за работу.
Дарья Савон
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Это очень интересный проект. Он действительно помогает школьникам, которые в силу своего юного возраста почти не имеют представления о том, что такое университетская жизнь и чему в университетах вообще учат. Для ВШЭ этот проект также важен, так как он уникален в своем роде. Интерактивное общение со школьниками, предоставление им интересной информации, возможность посетить различные презентации — все это непременно привлекает ребят, которые, в свою очередь, обращают внимание на то, что именно наш вуз предлагает им такие полезные активности.
Наталья Непомнящая
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Лицейский день — это крутая возможность не только для самих лицеистов посмотреть на жизнь Вышки изнутри, но и для университета: можно узнать своих будущих абитуриентов, понять, на что стоит обратить внимание при новом наборе. Каждый год дети меняются, и университет должен меняться под них. Конечно, и студентам нравится проводить такие мероприятия. Мы сами придумываем концепцию, конкурсы, проводим этот день. Это бесценный опыт, который «прокачивает» нас как профессионалов в сфере коммуникаций, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь собственный проект.
Светлана Пузанская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная карусель — это шанс. Шанс для школьников прочувствовать университетскую атмосферу, равно как и шанс для студентов реализовать себя в еще одном увлекательном проекте.
Анна Медведева
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
После мероприятия лицеисты смогли выразить благодарность, оставив свои пожелания организаторам.
Диана Максимова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»