• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Для новых учеников лицея НИУ ВШЭ стартовала образовательная карусель, в рамках которой десятиклассники знакомятся с различными направлениями подготовки университета. Первым свои двери для лицеистов, выбравших гуманитарное направление обучения, распахнул факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Об учебном процессе ученикам рассказала проектная группа студентов 2-го и 3-го курса, в которую вошли Александра Бубнова, Татьяна Бабынина, Марина Глазова, Анна Данилова, Валерий Ена, Екатерина Мазур, Диана Максимова, Светалана Пузанская, Анна Медведева, Дарья Савон  и Наталья Непомнящая.

Студенты охотно поделились своими впечатлениями от встречи с лицеистами.

Итак, мы провели наш первый лицейский день! Наконец-то! Подготовка шла около двух недель... На их протяжении мы сто раз все «попередумали», изменили, «перекроили» тайминг. В общем, конкретно покреативили. Чего мы только ни придумали! И продвинуть магазин «Всевозможные волшебные вредилки» братьев Уизли, и поставить рекламный ролик в реальном времени, и придумать свое решение для кейса с Каннского фестиваля.  Думаю, вот так спонтанно мы и себе наработали идей на будущее!

Диана Максимова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Мы как организаторы не знали, чего ждать от этого четверга.
А впрочем, мы были готовы ко всему. У нас было множество запасных вариантов развития событий в зависимости от того, как поведет себя аудитория. К счастью, все прошло отлично. Более того, пообщавшись с лицеистами, я загорелась их желанием творить. Ребятам было предложено придумать рекламу для простого аудиторного стула, и я была удивлена тем, с каким жаром они принялись за работу.

Дарья Савон
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Это очень интересный проект. Он действительно помогает школьникам, которые в силу своего юного возраста почти не имеют представления о том, что такое университетская жизнь и чему в университетах вообще учат. Для ВШЭ этот проект также важен, так как он уникален в своем роде. Интерактивное общение со школьниками, предоставление им интересной информации, возможность посетить различные презентации — все это непременно привлекает ребят, которые, в свою очередь, обращают внимание на то, что именно наш вуз предлагает им такие полезные активности.

Наталья Непомнящая
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

 

Лицейский день — это крутая возможность не только для самих лицеистов посмотреть на жизнь Вышки изнутри, но и для университета: можно узнать своих будущих абитуриентов, понять, на что стоит обратить внимание при новом наборе. Каждый год дети меняются, и университет должен меняться под них. Конечно, и студентам нравится проводить такие мероприятия. Мы сами придумываем концепцию, конкурсы, проводим этот день. Это бесценный опыт, который «прокачивает» нас как профессионалов в сфере коммуникаций, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь собственный проект.

Светлана Пузанская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Образовательная карусель — это шанс. Шанс для школьников прочувствовать университетскую атмосферу, равно как и шанс для студентов реализовать себя в еще одном увлекательном проекте.

Анна Медведева
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

После мероприятия лицеисты смогли выразить благодарность, оставив свои пожелания организаторам.