• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Для новых учеников лицея НИУ ВШЭ стартовала образовательная карусель, в рамках которой десятиклассники знакомятся с различными направлениями подготовки университета. Первым свои двери для лицеистов, выбравших гуманитарное направление обучения, распахнул факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Об учебном процессе ученикам рассказала проектная группа студентов 2-го и 3-го курса, в которую вошли Александра Бубнова, Татьяна Бабынина, Марина Глазова, Анна Данилова, Валерий Ена, Екатерина Мазур, Диана Максимова, Светалана Пузанская, Анна Медведева, Дарья Савон  и Наталья Непомнящая.

Студенты охотно поделились своими впечатлениями от встречи с лицеистами.

Итак, мы провели наш первый лицейский день! Наконец-то! Подготовка шла около двух недель... На их протяжении мы сто раз все «попередумали», изменили, «перекроили» тайминг. В общем, конкретно покреативили. Чего мы только ни придумали! И продвинуть магазин «Всевозможные волшебные вредилки» братьев Уизли, и поставить рекламный ролик в реальном времени, и придумать свое решение для кейса с Каннского фестиваля.  Думаю, вот так спонтанно мы и себе наработали идей на будущее!

Диана Максимова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Мы как организаторы не знали, чего ждать от этого четверга.
А впрочем, мы были готовы ко всему. У нас было множество запасных вариантов развития событий в зависимости от того, как поведет себя аудитория. К счастью, все прошло отлично. Более того, пообщавшись с лицеистами, я загорелась их желанием творить. Ребятам было предложено придумать рекламу для простого аудиторного стула, и я была удивлена тем, с каким жаром они принялись за работу.

Дарья Савон
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Это очень интересный проект. Он действительно помогает школьникам, которые в силу своего юного возраста почти не имеют представления о том, что такое университетская жизнь и чему в университетах вообще учат. Для ВШЭ этот проект также важен, так как он уникален в своем роде. Интерактивное общение со школьниками, предоставление им интересной информации, возможность посетить различные презентации — все это непременно привлекает ребят, которые, в свою очередь, обращают внимание на то, что именно наш вуз предлагает им такие полезные активности.

Наталья Непомнящая
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

 

Лицейский день — это крутая возможность не только для самих лицеистов посмотреть на жизнь Вышки изнутри, но и для университета: можно узнать своих будущих абитуриентов, понять, на что стоит обратить внимание при новом наборе. Каждый год дети меняются, и университет должен меняться под них. Конечно, и студентам нравится проводить такие мероприятия. Мы сами придумываем концепцию, конкурсы, проводим этот день. Это бесценный опыт, который «прокачивает» нас как профессионалов в сфере коммуникаций, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь собственный проект.

Светлана Пузанская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Образовательная карусель — это шанс. Шанс для школьников прочувствовать университетскую атмосферу, равно как и шанс для студентов реализовать себя в еще одном увлекательном проекте.

Анна Медведева
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

После мероприятия лицеисты смогли выразить благодарность, оставив свои пожелания организаторам.