Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Инсталляция «Покровский концлагерь» создана архитекторами Кириллом Ассом и Надей Корбут в рамках проекта «Топография террора. Москва». Сегодня Китай-Город — модный студенческий район, но в начале 1920-х годов здесь находился один из самых крупных концлагерей Москвы тех лет. За четыре года существования Покровского концлагеря через него прошли не менее 10 тысяч заключенных.
Устрашающая система будущих заполярных лагерей Гулага — с 16-часовым рабочим днем, постоянным голодом и сотнями тысяч ежедневно гибнущих заключенных, обеспечивающих индустриальный и экономический рост СССР, — отрабатывалась и оттачивалась именно здесь, в «вегетарианских» лагерях в самом центре Москвы. Несмотря на жуткую историю, отреставрированное и раскрашенное яркими красками здание особняка сейчас никак не напоминает проходящим мимо о прошлом.
Проект «Москва. Топография террора» пытается изучать и описывать драматическую историю города, чтобы вернуть москвичам стертую насильно и вытесненную добровольно аутентичную память.
Вместе с Департамент медиа НИУ ВШЭ участники проекта организуют открытие уличной инсталляции-указателя «Покровский концлагерь» в рамках акции «Выход в город». Церемония открытия начнется в вышкинском МедиаДворе с участием преподавателей факультета, Татьяны Гафар (Ассоциация менеджеров культуры), Арсения Рогинского («Мемориал»), а продолжится мероприятие в телестудии факультета Коммуникаций, медиа и дизайна — лекцией «История ХХ века на улицах города» от проекта «Москва. Топография террора».
Проект «Выход в город» является победителем грантового конкурса «Музейный Гид 2016» Благотворительного фонда В. Потанина/
Дата — 13 декабря
Время — 12:00
Адрес — Хитровский пер., 2/8
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на мероприятие заранее!