• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Обучили активистов

C 19 по 21 октября 2016 года на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел первый этап образовательной программы «Медиа-ресурсы НКО».

Обучили активистов

Инициатором курса повышения квалификации для представителей неправительственного сектора по освоению ими медиакомпетенций и технологий организации информационных кампаний выступил Политологический центр «Север – Юг» при поддержке Российского Союза Молодежи.

Слушателями курса стали руководители и активисты 12 региональных некоммерческих организаций, а также журналисты и модераторы сайтов из Астраханской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Новосибирской, Челябинской областей, а также из городов Уфа и Москва.

Образовательная программа курса включала в себя ряд лекций, семинаров, тренингов и тематических дискуссий в формате брейншторминга.

В качестве спикеров и наставников в проекте приняли участие профессора и ведущие преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна — Олег Дмитриев, Иосиф Дзялошинский, Сергей Давыдов, Татьяна Тихомирова, И.Черкасова.

Опытом практической деятельности в сфере медиатехнологий поделились приглашенные гости — Сергей Косенчук, главный редактор Национального Образовательного Телевизионного канала «Просвещение», Илья Кирия, профессор НИУ ВШЭ, PhD, Л. Орлова,  графический дизайнер телеканалов Матч ТВ и ОТР, Ю. Бурцев, старший редактор телеканала ОТР, И. Клюев, руководитель консалтингового центра «Лидеры изменений».

Тематическую повестку дня первого этапа образовательной программы составили вопросы взаимодействия НКО как структур, формирующих общественное мнение, с различными целевыми аудиториями, изучения основ экономики медиа, современного права и законодательства СМИ, организации социально-значимых медиапроектов силами НКО.

На практических занятиях слушатели курса имели возможность закрепить полученные теоретические знания в сфере применения современных форм подачи информации и использования мультимедийных инструментов для создания актуального контента, отработать навыки управления сайтами и технологии общения с аудиторией через мультимедийные платформы.

По мнению инициаторов проекта, образовательная программа «Медиа-ресурсы НКО», позволит активистам «третьего сектора» создавать и эффективно развивать собственные мультимедийные площадки, продвигать значимый для аудитории контент на основе принципов конструктивной, а не агрессивной журналистики.