• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Обучили активистов

C 19 по 21 октября 2016 года на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел первый этап образовательной программы «Медиа-ресурсы НКО».

Обучили активистов

Инициатором курса повышения квалификации для представителей неправительственного сектора по освоению ими медиакомпетенций и технологий организации информационных кампаний выступил Политологический центр «Север – Юг» при поддержке Российского Союза Молодежи.

Слушателями курса стали руководители и активисты 12 региональных некоммерческих организаций, а также журналисты и модераторы сайтов из Астраханской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Новосибирской, Челябинской областей, а также из городов Уфа и Москва.

Образовательная программа курса включала в себя ряд лекций, семинаров, тренингов и тематических дискуссий в формате брейншторминга.

В качестве спикеров и наставников в проекте приняли участие профессора и ведущие преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна — Олег Дмитриев, Иосиф Дзялошинский, Сергей Давыдов, Татьяна Тихомирова, И.Черкасова.

Опытом практической деятельности в сфере медиатехнологий поделились приглашенные гости — Сергей Косенчук, главный редактор Национального Образовательного Телевизионного канала «Просвещение», Илья Кирия, профессор НИУ ВШЭ, PhD, Л. Орлова,  графический дизайнер телеканалов Матч ТВ и ОТР, Ю. Бурцев, старший редактор телеканала ОТР, И. Клюев, руководитель консалтингового центра «Лидеры изменений».

Тематическую повестку дня первого этапа образовательной программы составили вопросы взаимодействия НКО как структур, формирующих общественное мнение, с различными целевыми аудиториями, изучения основ экономики медиа, современного права и законодательства СМИ, организации социально-значимых медиапроектов силами НКО.

На практических занятиях слушатели курса имели возможность закрепить полученные теоретические знания в сфере применения современных форм подачи информации и использования мультимедийных инструментов для создания актуального контента, отработать навыки управления сайтами и технологии общения с аудиторией через мультимедийные платформы.

По мнению инициаторов проекта, образовательная программа «Медиа-ресурсы НКО», позволит активистам «третьего сектора» создавать и эффективно развивать собственные мультимедийные площадки, продвигать значимый для аудитории контент на основе принципов конструктивной, а не агрессивной журналистики.