Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Заместитель руководителя Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова выступила на круглом столе «Развитие школьной среды – от теории к практике», прошедшем в рамках заседания комиссии Московской городской думы (МГД) по образованию. Участники дискуссии, среди которых были и члены МГД, и директора городских школ и колледжей, пришли к общему выводу о том, что облик школ – один из главных факторов, влияющих на качество обучения.
Наталья Логутова представила разработку дизайнерских решений для оформления и оптимизации типовых школьных пространств Москвы. В прошлом году сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ провели прикладное исследование в области дизайна и брендинга образовательных организаций и выявили основные тенденции оформления школьных образовательных пространств, на основе которых разработали три сценария, позволяющих как минимально, так и полностью обновить интерьеры. Среди предлагаемых шагов – формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации, информационных стендов и многофункциональных пространств.
«Мы предлагаем популяризировать уже разработанные решения, а также повышать квалификацию управленческого персонала образовательных учреждений», — прокомментировала результаты исследования Наталья Логутова.
Подробнее с результатами исследования, посвященного разработке эффективных дизайнерских решений для оформления и оптимизации типовых школьных пространств Москвы, можно ознакомиться в буклете Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
Исследование "Дизайн и брендинг московских школ".pdf
С необходимостью развивать дизайнерский подход в школах согласился и руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. «Надо идти на опережение, делать школьную среду высокотехнологичной и современной», - подчеркнул он.
По итогам круглого стола будут выработаны рекомендации. Депутаты Мосгордумы пообещали помочь в реализации проектов по обновлению столичных школ, в том числе и на уровне законодательства.