• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Интеллектуальная пауза: о медиа и цифровой культуре

Лапина-Кратасюк Е. Г.

В кн.: Мультимедийная журналистика. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 98-108.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Московским школам — новый дизайн

Замруководителя Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова выступила на круглом столе Московской городской думы, посвященном развитию школьной среды.

Заместитель руководителя Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова выступила на круглом столе «Развитие школьной среды – от теории к практике», прошедшем в рамках заседания комиссии Московской городской думы (МГД) по образованию. Участники дискуссии, среди которых были и члены МГД, и директора городских школ и колледжей, пришли к общему выводу о том, что облик школ – один из главных факторов, влияющих на качество обучения. 

Наталья Логутова представила разработку дизайнерских решений для оформления и оптимизации типовых школьных пространств Москвы. В прошлом году сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ провели прикладное исследование в области дизайна и брендинга образовательных организаций и выявили основные тенденции оформления школьных образовательных пространств, на основе которых разработали три сценария, позволяющих как минимально, так и полностью обновить интерьеры. Среди предлагаемых шагов – формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации, информационных стендов и многофункциональных пространств. 

 «Мы предлагаем популяризировать уже разработанные решения, а также повышать квалификацию управленческого персонала образовательных учреждений», — прокомментировала результаты исследования Наталья Логутова.

Подробнее с результатами исследования, посвященного разработке эффективных дизайнерских решений для оформления и оптимизации типовых школьных пространств Москвы, можно ознакомиться в буклете Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.  
Исследование "Дизайн и брендинг московских школ".pdf

С необходимостью развивать дизайнерский подход в школах согласился и руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина«Надо идти на опережение, делать школьную среду высокотехнологичной и современной», - подчеркнул он.

По итогам круглого стола будут выработаны рекомендации. Депутаты Мосгордумы пообещали помочь в реализации проектов по обновлению столичных школ, в том числе и на уровне законодательства.