• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Белый шкаф

Савельева О. О.

Энергия: экономика, техника, экология. 2018. № 1. С. 74-80.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Как прошел день Вышки в парке Горького – глазами студентов

Волонтеры «Рекламы и связей с общественностью» попробовали себя в роли журналистов и рассказали о своих впечатлениях от главного праздника НИУ ВШЭ. Публикуем их «заметки на полях» и надеемся, что впереди у студентов радостный и плодотворный учебный год.

Проходя мимо большой серо-синей вороны, краем уха слышу, как подбегающая к ней девушка спрашивает: «Ты летаешь? Можно с тобой?» И вправду, спрашиваю я, вчерашний абитуриент: «Вышка, можно с тобой?»

Александра Чупракова
Студентка программы «Реклама и связи с общественностью», 1 курс

Мой День Вышки начался еще в электричке – большинство людей в вагоне были одеты в свитшоты и толстовки «HSE». Уже в Парке Горького я спросила у абитуриентов, студентов и волонтеров: сколько видов подобных толстовок существует. Кто-то принимался загибать пальцы, кого-то мой вопрос поставил в тупик. Однако Полина, мой куратор, с легкостью ответила на этот вопрос, назвав несколько основных видов, и добавила: «у каждого факультета есть свой мерч». Вряд ли найдется человек, способный дать точный ответ на такой незамысловатый вопрос. Студенты становятся выпускниками, открываются новые ОП, каждый день привносит что-то новое в нашу жизнь. Мы разные, но собираясь вместе в Парке Горького из нас не образуется безликая толпа. А получается лицо Вышки – уникальное и красивое. 

Хочется поскорее стать частью этого целого. Находясь здесь, я чувствую, что обо мне заботятся – большая часть мероприятий и стендов призвана помочь первокурсникам влиться в студенческое сообщество. Это и аллея HSE Studlife, и путь первака (все первокурсники, которых я попросила поделиться впечатлениями, были от него в восторге), посвящение в студенты и многое-многое. Словно на вопрос – «Вышка, можно с тобой»? Все вокруг отвечает – можно! 

Главная ценность Вышки – люди, которые, однажды попав сюда, навсегда будут связаны

Екатерина Романова
Студентка программы "Реклама и связи с общественностью", 1 курс

День Вышки – это каждый уголок света. Здесь невозможно не заметить, как университет стал огромной открытой площадкой, объединяющей все возраста и национальности. Мы успели пообщаться с ребятами из Англии, Африки, Нидерландов и Швеции. На вопрос о том, чем их привлек наш вуз, они говорили об уровне образования, дальнейших перспективах трудоустройства, об уважении и доброжелательности, с которыми к ним относятся здесь. Шотландцы отметили: «…сразу видна колоссальная разница между НИУ ВШЭ и остальными российскими вузами, ведь, насколько мы знаем, больше такого нигде нет». 

После этого невольно задумываешься, что же делает нас такими уникальными. Решили спросить у студентов, как они могут описать Вышку в абстрактных словах. Вот, что из этого вышло:

Насколько же важным должен быть этот день, если нас даже освобождают от учебы!

Арина Аксенова
Студентка программы «Реклама и связи с общественностью», 1 курс

В день Вышки шатры образовательных программ зазывали на лотереи, лектории захватывали даже самых унылых, а студенческие интерактивы ни секунду не давали скучать. Многие нынешние студенты далеко не в первый раз приходят на это мероприятие, поэтому знают, чего ожидать и заранее планируют места посещения. Но зачем это все? Ответ удивительно прост. Для каждого уважающего себя вышкинца прийти в этот день даже не сколько традиция – святая обязанность, ведь это ни с чем не сравнимое чувство единения, когда чуть ли ни каждый третий – знакомый. 

День Вышки – это классно. Это заметно любому: улыбки, танцы, фотографии, кто-то с гитарой сидит у фонтана, кто-то набирает себе побольше буклетов и наклеек – чтобы точно ничего не упустить. Каждый нашел здесь занятие по душе, никто не сидел без дела. Самым большим спросом пользовалась аллея Studlife, где приветливые, влюбленные в свое дело студенты, готовились всем и каждому ответить даже на самый каверзный вопрос об их проекте. Прямая аллея превратилась в лабиринт, ведь пройти весь путь не застряв где-нибудь («Стой, тут наклейки!», «Всего пара секунд!») было просто невозможно. Наш факультет тоже выделялся: уже с двух часов ребята выглядывали со светящимися (в прямом смысле) лицами. Дизайнеры принесли несколько упаковок блесток и разукрашивали всех желающих, которых оказалось много. Ну, как тут описать настроение? Определенно, фантастическое. 

Мне очень импонировала пара пожилых людей, которые любезно согласились ответить на мои вопросы. Они рассказали, что их дочь – выпускница эконома.

Дарья Сержантова
Студентка программы «Реклама и связи с общественностью», 1 курс

В день Вышки мне довелось попробовать себя в качестве журналиста. С огромным энтузиазмом я опросила участников и гостей, узнав их мнение о празднике, который проходил в Парке Горького. В течение своей рабочей смены на «Дне Вышки» я старалась общаться с самыми разными людьми. Мне очень импонировала пара пожилых людей, которые любезно согласились побеседовать со мной. Они рассказали, что их дочь – выпускница эконома: «Дочь рассказывала о способах преподавания, об атмосфере, которая царит, о том, что люди, работающие у вас, стараются внедрить что-то такое, что превратит учебу студентов в удовольствие. Наша семья была в шоке, когда мы узнали, что во ВШЭ есть скидки на обучение! Это уже о многом говорит: руководство пытается сделать дорогостоящее образование хоть на долю, но доступнее многим. Это заслуживает уважения и вызывает доверие».

Я поговорила с «опытными» студентами и узнала, что они пожелали бы тем, кто только вступает на путь высшего образования: «Абитуриентам хотелось бы пожелать терпения и усиленной подготовки; делать акцент именно на те предметы, которые хуже всего получаются. Участвовать в олимпиадах, которые устраивает Вышка, чтобы иметь больше шансов на поступление. А первокурсникам – быть смелыми, отвечая на семинарах, но в то же время сдержанными и ответственными. Не делать домашние задания за час до дедлайнов – научиться правильно распоряжаться своим временем».