Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Проходя мимо большой серо-синей вороны, краем уха слышу, как подбегающая к ней девушка спрашивает: «Ты летаешь? Можно с тобой?» И вправду, спрашиваю я, вчерашний абитуриент: «Вышка, можно с тобой?»
Мой День Вышки начался еще в электричке – большинство людей в вагоне были одеты в свитшоты и толстовки «HSE». Уже в Парке Горького я спросила у абитуриентов, студентов и волонтеров: сколько видов подобных толстовок существует. Кто-то принимался загибать пальцы, кого-то мой вопрос поставил в тупик. Однако Полина, мой куратор, с легкостью ответила на этот вопрос, назвав несколько основных видов, и добавила: «у каждого факультета есть свой мерч». Вряд ли найдется человек, способный дать точный ответ на такой незамысловатый вопрос. Студенты становятся выпускниками, открываются новые ОП, каждый день привносит что-то новое в нашу жизнь. Мы разные, но собираясь вместе в Парке Горького из нас не образуется безликая толпа. А получается лицо Вышки – уникальное и красивое.
Хочется поскорее стать частью этого целого. Находясь здесь, я чувствую, что обо мне заботятся – большая часть мероприятий и стендов призвана помочь первокурсникам влиться в студенческое сообщество. Это и аллея HSE Studlife, и путь первака (все первокурсники, которых я попросила поделиться впечатлениями, были от него в восторге), посвящение в студенты и многое-многое. Словно на вопрос – «Вышка, можно с тобой»? Все вокруг отвечает – можно!
Главная ценность Вышки – люди, которые, однажды попав сюда, навсегда будут связаны
Екатерина Романова
Студентка программы "Реклама и связи с общественностью", 1 курс
День Вышки – это каждый уголок света. Здесь невозможно не заметить, как университет стал огромной открытой площадкой, объединяющей все возраста и национальности. Мы успели пообщаться с ребятами из Англии, Африки, Нидерландов и Швеции. На вопрос о том, чем их привлек наш вуз, они говорили об уровне образования, дальнейших перспективах трудоустройства, об уважении и доброжелательности, с которыми к ним относятся здесь. Шотландцы отметили: «…сразу видна колоссальная разница между НИУ ВШЭ и остальными российскими вузами, ведь, насколько мы знаем, больше такого нигде нет».
После этого невольно задумываешься, что же делает нас такими уникальными. Решили спросить у студентов, как они могут описать Вышку в абстрактных словах. Вот, что из этого вышло:
Насколько же важным должен быть этот день, если нас даже освобождают от учебы!
Арина Аксенова
Студентка программы «Реклама и связи с общественностью», 1 курс
В день Вышки шатры образовательных программ зазывали на лотереи, лектории захватывали даже самых унылых, а студенческие интерактивы ни секунду не давали скучать. Многие нынешние студенты далеко не в первый раз приходят на это мероприятие, поэтому знают, чего ожидать и заранее планируют места посещения. Но зачем это все? Ответ удивительно прост. Для каждого уважающего себя вышкинца прийти в этот день даже не сколько традиция – святая обязанность, ведь это ни с чем не сравнимое чувство единения, когда чуть ли ни каждый третий – знакомый.
День Вышки – это классно. Это заметно любому: улыбки, танцы, фотографии, кто-то с гитарой сидит у фонтана, кто-то набирает себе побольше буклетов и наклеек – чтобы точно ничего не упустить. Каждый нашел здесь занятие по душе, никто не сидел без дела. Самым большим спросом пользовалась аллея Studlife, где приветливые, влюбленные в свое дело студенты, готовились всем и каждому ответить даже на самый каверзный вопрос об их проекте. Прямая аллея превратилась в лабиринт, ведь пройти весь путь не застряв где-нибудь («Стой, тут наклейки!», «Всего пара секунд!») было просто невозможно. Наш факультет тоже выделялся: уже с двух часов ребята выглядывали со светящимися (в прямом смысле) лицами. Дизайнеры принесли несколько упаковок блесток и разукрашивали всех желающих, которых оказалось много. Ну, как тут описать настроение? Определенно, фантастическое.
Мне очень импонировала пара пожилых людей, которые любезно согласились ответить на мои вопросы. Они рассказали, что их дочь – выпускница эконома.
Дарья Сержантова
Студентка программы «Реклама и связи с общественностью», 1 курс
В день Вышки мне довелось попробовать себя в качестве журналиста. С огромным энтузиазмом я опросила участников и гостей, узнав их мнение о празднике, который проходил в Парке Горького. В течение своей рабочей смены на «Дне Вышки» я старалась общаться с самыми разными людьми. Мне очень импонировала пара пожилых людей, которые любезно согласились побеседовать со мной. Они рассказали, что их дочь – выпускница эконома: «Дочь рассказывала о способах преподавания, об атмосфере, которая царит, о том, что люди, работающие у вас, стараются внедрить что-то такое, что превратит учебу студентов в удовольствие. Наша семья была в шоке, когда мы узнали, что во ВШЭ есть скидки на обучение! Это уже о многом говорит: руководство пытается сделать дорогостоящее образование хоть на долю, но доступнее многим. Это заслуживает уважения и вызывает доверие».
Я поговорила с «опытными» студентами и узнала, что они пожелали бы тем, кто только вступает на путь высшего образования: «Абитуриентам хотелось бы пожелать терпения и усиленной подготовки; делать акцент именно на те предметы, которые хуже всего получаются. Участвовать в олимпиадах, которые устраивает Вышка, чтобы иметь больше шансов на поступление. А первокурсникам – быть смелыми, отвечая на семинарах, но в то же время сдержанными и ответственными. Не делать домашние задания за час до дедлайнов – научиться правильно распоряжаться своим временем».
Александра Чупракова
Студентка программы «Реклама и связи с общественностью», 1 курс