Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В рамках конференции возможны различные форматы участия.
Во-первых, это традиционный доклад по результатам проведенного
исследования. Во-вторых, молодые исследователи, которые планируют свой
проект или находятся на ранней стадии его реализации, могут предложить
его к обсуждению в формате table talks. Наконец, в-третьих, будет организована
постерная сессия.
Исследовательские проекты будут оцениваться членами экспертной комиссии.
Авторы лучших выступлений в каждой секции будут награждены призами
от организационного комитета конференции. Тезисы докладов будут размещены
на сайте Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- теории и история медиа и коммуникаций;
- методология исследований медиа и коммуникаций;
- экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций;
- медиаобразование и цифровая культура.
Программой конференции предусмотрены следующие форматы выступлений:
- доклад (возможно использование презентации в формате Microsoft
PowerPoint);
- групповая сессия (table talks);
- постерная сессия.
ГРУППОВАЯ СЕССИЯ (TABLE TALKS)
Сессия «table talks» будет организована в виде презентаций авторских
докладов (до 5 минут), сопровождаемых кратким обсуждением с экспертами
и аудиторией (не более 5 минут). Подобный формат позволит участникам
презентовать свои идеи и наработки, а также получить обратную связь в процессе дискуссии.
ПОСТЕРНАЯ СЕССИЯ
Постерная или стендовая сессия подразумевает графическое представление
авторского исследования. Докладчики иллюстрируют свои выводы при помощи
графиков, диаграммы, фотографий с небольшим текстовым сопровождением.
Авторы докладов проведут дискуссии по темам, которые будут представлены
на постерной сессии.
Иногда полезно представить краткое введение, чтобы ответить на очевидные
вопросы и дать оставшуюся часть времени для более углубленного обсуждения.
Для иногородних участников предусмотрены гранты на поездку.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ:
- прием заявок на участие в конференции: до 21 января 2018 г.
включительно;
- конкурсный отбор заявок: 22 - 28 января 2018 г. ;
- информирование заявителей о результатах конкурса заявок:
29-30 января 2018 г.;
- рассылка программы мероприятия: не позднее 9 февраля 2018 г.;
- даты проведения конференции: 16-17 февраля 2018 г.
Приглашение к участию
По всем вопросам обращайтесь по адресу: mediaconf@hse.ru