Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
14 марта в 19:00 в Школе дизайна пройдет открытая лекция Кати Бочавар и Алексея Трегубова. Художники поделятся своим опытом работы с выставочными пространствами, расскажут о том, как профессия художник театра помогает в осмыслении и создании экспозиционного дизайна, обсудят задачи, которые решает архитектор выставочного пространства, и навыки, которые нужны дизайнеру выставок.
Как добиться правильной атмосферы выставочного пространства, раскрыть для зрителя проект, сделав его выразительным, но при этом не вторгнуться в смысловое поле выставляемых произведений, — об этом расскажут художники, которые на протяжении своей карьеры работают на стыке театра, искусства и архитектуры.
Катя Бочавар подробнее расскажет о таких проектах, как «Хроника движения», «Запахи, звуки, заводы», «Соавтор» и Lexus Hybrid Art 2015. А Алексей Трегубов остановится на опыте создания выставочных проектов на примере выставки «Наив…но» (ММСИ 2017г.), «Любимов и время» (Музей Москвы 2017 г.).
Катя Бочавар, российская художница, скульптор, дизайнер выставочных пространств, куратор художественных выставок и автор перформансов, специализируется на site-specific инсталляциях.
Алексей Трегубов, главный художник театра «Школа современной пьесы», автор концепции оформления фойе к 90-летию Театра имени Вл. Маяковского, создатель инсталляции «Режиссеры» для оформления фойе «Гоголь-центра», автор художественного решения экспозиции, посвященной 50-летию разгрома «Манежной выставки» Н. С. Хрущевым, «Те же в Манеже».
Встреча пройдет в рамках Дня открытых дверей программы Современное искусство в НИУ ВШЭ и Аспирантуры по искусству и дизайну НИУ ВШЭ. Гости мероприятия смогут не только разобраться в проблематике современного искусства, но и встретиться с академическими руководителями программ Леонидом Бажановым и Людмилой Алябьевой.
Дата: 14 марта
Начало: 19.00
Вход свободный
Регистрация