Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Сама Ася Векслер признает, что в случае с изданием книги выдающегося американского PR-консультанта ее роль была несколько шире, чем понятная, хотя и сложная, роль научного редактора. «Мне повезло "обнаружить" книгу в РГБ. Спасибо хранителям библиотеки, они всегда умели найти и сохранить исторически значимое. Об этой книге очень мало известно не только в России, но и на родине Айви Ли. В 1928 г. он издал книгу на собственные средства и весьма ограниченным тиражом. История многократных визитов Ли в Россию практически никому не была известна, и лишь биограф Айви Ли. Р.Хайбер однажды написал об этом в 1966 г., поэтому мне пришлось — и это было очень интересным и захватывающим процессом — делать запросы в разные архивы, собирать по крупицам сохранившуюся информацию, — рассказывает о работе над изданием Ася Векслер. — В своей вступительной статье в книге я постаралась изложить и итоги моих поисков, и собственные интерпретации ряда событий и даже позволила себе некоторые догадки. Также в книге даны примечания, объясняющие некоторые события и дающие характеристики некоторым историческим персонажам, которые сегодня могут быть неизвестны обычному читателю — не историку».
Айви Ли — американского журналиста и знаменитого консультанта, разработавшего принципы профессии специалиста по связям с общественностью во всем мире называют «историческим отцом PR». В свое время его клиентом был сам Джон Рокфеллер. Однако много десятилетий имя одного из основателей PR было несправедливо забыто западными и отечественными исследователями. Ася Векслер считает, что появление таких книг, как «Россия сегодня» обогащает представления читателей о межкультурных коммуникациях и расширяет знания о исторических связях разных стран. «Книга возвращает нам имя и дела человека, сыгравшего немалую роль в развитии политических и экономических отношений СССР и США. Важно и то, что книга Айви Ли — это по сути новый исторический источник по истории советского периода конца 20-х годов 20 века. Я очень рада возможности подарить нашим историкам интересную информацию о хорошо знакомом им «историческом пейзаже», — делится она.
В сентябре 2018 книга «Россия Сегодня» стала доступна российским читателям: ее можно купить в «Библио-Глобусе», в Московском Доме книги, в Доме книги на Соколе, в Доме книги в Измайлово и, конечно, в Интернете. Ася Векслер уверена, что книга будет интересна не только историкам советского периода и специалистам в сфере коммуникаций, но и широкому кругу читателей. «В Москве Айви Ли встречался с многими людьми, он непредвзято судит о Ленине, Троцком, Сталине, Бухарине, очень интересно описывает систему слежки и прослушки, рассуждает о работе ОГПУ, анализирует стоимость жизни и положение женщин, рассматривает экономические отношения России с разными странами, изучает роль профсоюзов, — рассказывает она. — Ли посетил страны Советов как раз накануне «великого перелома» — начала коллективизации, внедрения директивного планирования, развертывания масштабной борьбы с «вредителями».
По словам Аси Векслер, в книге «Россия сегодня» также есть очень современные и яркие мысли, принадлежащие самому автору: например, он пишет, что понять большевизм — это значит глубоко проникнуть в суть российского характера и истории. «Одним словом, эту книгу читать не только интересно, но и полезно», — уверена она.
Узнать подробнее о книге и о работе над ее выпуском можно здесь.
В ближайшее время на площадке Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ состоится презентация книги.