• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Конкурс социальных проектов ИННОСОЦИУМ

14 ноября на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна пройдет установочная встреча-презентация Всероссийского конкурса социальных проектов ИННОСОЦИУМ. Конкурс призван обратить внимание общества на социально значимые проблемы и способы их решения, развивать социальную ответственность и активную гражданскую позицию, привлечь ресурсы для некоммерческих организаций и благотворительных фондов, а также помочь творческим индустриям создавать качественные коммуникационные кампании. Студенты могут предложить свои проекты в трех номинациях «Активная старость», «Инклюзивное общество», «Развитие территорий». Лучшие проекты, отобранные профессиональным жюри, получат возможность воплотить свои идеи на практике, также предусмотрены денежные премии. 

Конкурс социальных проектов ИННОСОЦИУМ

Всероссийский конкурс социальных проектов ИННОСОЦИУМ проводится с 20 октября 2018г. по 14 февраля 2019г. в 3 этапа. Церемония награждения победителей состоится в рамках Российского инвестиционного форума. 

В этом году студенты могут предложить свои проекты в номинациях «Активная старость», «Инклюзивное общество», «Развитие территорий». Возможные темы и примеры проектов можно посмотреть на сайте конкурса — https://innosocium.ru/categories/

В рамках встречи, которая пройдет на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, вы узнаете более подробную информацию о конкурсе, о правилах подачи заявок и критериях отбора. Также свои мастер-классы проведут совладелец и креативный директор ведущего брендингового агентства DDVB Дмитрий Перышков и директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили. Эксперты поделятся своим собственным опытом реализации крупных социальных проектов. 

Дата: 14 ноября
Время: 18:30
Адрес: Хитровский переулок д. 2/8 корпус 5
Подробнее о конкурсе

Конкурс организован Центром развития социальных коммуникаций «Инносоциум», Фондом Росконгресс и Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт». Партнёрами выступают Русская медная компания и Благотворительный фонд «Память поколений.