• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

На этих выходных в Воронеже в рамках PR-форума «Дни PR в ЦФО» стали известны лауреаты конкурса «RuPoR» – ежегодной премии, которая присуждается по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, а также специалистам в области коммуникаций.

Конкурс проводится с целью выявления лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей, а также содействия формированию профессионального PR-сообщества на территории Центрального федерального округа и всей страны.

Среди победителей - Виктория Казакова студентка 4-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Она заняла первое место в категории «Студенческий проект» с проектом «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов».

Мы поговорили с Викой о том, как она решилась подать заявку на участие, о ее впечатлениях и многом другом.

Почему ты решила участвовать в конкурсе?

Я узнала о нем, когда осенью 2017 года попала на проект к Римме Погодиной «Бриф Лаборатория». Необходимо было выбрать фестивали и конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие, изучить номинации, и сделать задания отборочного этапа. Мне хотелось попробовать себя именно в моей специальности - в пиаре. Так мой глаз еще в том году упал на региональную премию в сфере связей с общественностью «RuPor». К сожалению, в финале на 3-м курсе я не смогла принять участие, зато кардинально исправила ситуацию в этом году.

Расскажи подробнее о своем проекте

Мой проект «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов (ААЭ)» - это моя рабочая деятельность, в первую очередь. В начале 2018 года руководство ААЭ поставило перед сотрудниками амбициозную задачу: стать главной информационной площадкой по антимонопольному регулированию. В течение года было сделано очень много: проведено более 40 образовательных мероприятий не только в России, но и за ее пределами. ААЭ вышла в Instagramm и на YouTube, была проведена масштабная реформация сайта, о нас вышло 4 телевизионных репортажа на центральных каналах страны. Для презентации проекта я аккумулировала итоги годовой деятельности, и на жюри эти результаты произвели сильное впечатление.

Как проходила презентация твоего проекта?

Было достаточно волнительно защищать проект. Когда до тебя жюри в пух и прах разносили известные действительно крутые проекты профессионалов, в кампаниях которых участвовали селебрити, а потом вызывают тебя.... Готовишься, конечно, к худшему. Но вся критика, полученная там, даже резкая, по факту - сплошной конструктив, который ты больше нигде не получишь от таких известных и опытных экспертов.

На втором дне, который прошёл в формате форума, было много дерзких докладов и жарких споров, было видно, что там собрались люди, болеющие своим делом.

Благодаря чему ты добилась таких высоких результатов?

Моя победа на конкурсе - это результат двухлетней работы с Риммой Игоревной. Ещё в том году, она учила меня, как читать бриф, как его прорабатывать, как составлять заявки и эффектно представлять результаты. В этом году, разобрав кейсы лучших из лучших - победителей «Серебряного Лучника», было гораздо легче готовить конкурсную работу. Ну и, конечно же, в подготовке были применены знания, которые я получила в рамках образовательной программы. Жюри были приятно удивлены, когда услышали на защите от студентки профессиональную терминологию – спасибо за это Департаменту и его преподавательскому составу.  

Опираясь на собственный опыт, советовала бы ты участвовать студентам в такого рода мероприятиях?

Безусловно. Чем больше ты участвуешь в конкурсах, тем больше ты, в первую очередь, подготавливаешь себе весомое портфолио. Никому не нужен пиарщик-теоретик. А ещё ты заводишь много интересных и реально полезных связей, потенциальных работодателей и коллег. Ну, и становишься ближе к профессиональной тусовке.

Какие впечатления остались от участия в конкурсе?

Только положительные! Мне очень приятно и важно, что эксперты так высоко оценили мою работу. Наверное, это показатель того, что я правильно выбрала своё направление. Надеюсь, в следующем году я приму участие в конкурсе уже в номинации профессионалов. Спасибо Вышке за это!