Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
На этих выходных в Воронеже в рамках PR-форума «Дни PR в ЦФО» стали известны лауреаты конкурса «RuPoR» – ежегодной премии, которая присуждается по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, а также специалистам в области коммуникаций.
Конкурс проводится с целью выявления лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей, а также содействия формированию профессионального PR-сообщества на территории Центрального федерального округа и всей страны.
Среди победителей - Виктория Казакова студентка 4-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Она заняла первое место в категории «Студенческий проект» с проектом «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов».
Мы поговорили с Викой о том, как она решилась подать заявку на участие, о ее впечатлениях и многом другом.
Почему ты решила участвовать в конкурсе?
Я узнала о нем, когда осенью 2017 года попала на проект к Римме Погодиной «Бриф Лаборатория». Необходимо было выбрать фестивали и конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие, изучить номинации, и сделать задания отборочного этапа. Мне хотелось попробовать себя именно в моей специальности - в пиаре. Так мой глаз еще в том году упал на региональную премию в сфере связей с общественностью «RuPor». К сожалению, в финале на 3-м курсе я не смогла принять участие, зато кардинально исправила ситуацию в этом году.
Расскажи подробнее о своем проекте
Мой проект «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов (ААЭ)» - это моя рабочая деятельность, в первую очередь. В начале 2018 года руководство ААЭ поставило перед сотрудниками амбициозную задачу: стать главной информационной площадкой по антимонопольному регулированию. В течение года было сделано очень много: проведено более 40 образовательных мероприятий не только в России, но и за ее пределами. ААЭ вышла в Instagramm и на YouTube, была проведена масштабная реформация сайта, о нас вышло 4 телевизионных репортажа на центральных каналах страны. Для презентации проекта я аккумулировала итоги годовой деятельности, и на жюри эти результаты произвели сильное впечатление.
Как проходила презентация твоего проекта?
Было достаточно волнительно защищать проект. Когда до тебя жюри в пух и прах разносили известные действительно крутые проекты профессионалов, в кампаниях которых участвовали селебрити, а потом вызывают тебя.... Готовишься, конечно, к худшему. Но вся критика, полученная там, даже резкая, по факту - сплошной конструктив, который ты больше нигде не получишь от таких известных и опытных экспертов.
На втором дне, который прошёл в формате форума, было много дерзких докладов и жарких споров, было видно, что там собрались люди, болеющие своим делом.
Благодаря чему ты добилась таких высоких результатов?
Моя победа на конкурсе - это результат двухлетней работы с Риммой Игоревной. Ещё в том году, она учила меня, как читать бриф, как его прорабатывать, как составлять заявки и эффектно представлять результаты. В этом году, разобрав кейсы лучших из лучших - победителей «Серебряного Лучника», было гораздо легче готовить конкурсную работу. Ну и, конечно же, в подготовке были применены знания, которые я получила в рамках образовательной программы. Жюри были приятно удивлены, когда услышали на защите от студентки профессиональную терминологию – спасибо за это Департаменту и его преподавательскому составу.
Опираясь на собственный опыт, советовала бы ты участвовать студентам в такого рода мероприятиях?
Безусловно. Чем больше ты участвуешь в конкурсах, тем больше ты, в первую очередь, подготавливаешь себе весомое портфолио. Никому не нужен пиарщик-теоретик. А ещё ты заводишь много интересных и реально полезных связей, потенциальных работодателей и коллег. Ну, и становишься ближе к профессиональной тусовке.
Какие впечатления остались от участия в конкурсе?
Только положительные! Мне очень приятно и важно, что эксперты так высоко оценили мою работу. Наверное, это показатель того, что я правильно выбрала своё направление. Надеюсь, в следующем году я приму участие в конкурсе уже в номинации профессионалов. Спасибо Вышке за это!
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель