• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

На этих выходных в Воронеже в рамках PR-форума «Дни PR в ЦФО» стали известны лауреаты конкурса «RuPoR» – ежегодной премии, которая присуждается по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, а также специалистам в области коммуникаций.

Конкурс проводится с целью выявления лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей, а также содействия формированию профессионального PR-сообщества на территории Центрального федерального округа и всей страны.

Среди победителей - Виктория Казакова студентка 4-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Она заняла первое место в категории «Студенческий проект» с проектом «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов».

Мы поговорили с Викой о том, как она решилась подать заявку на участие, о ее впечатлениях и многом другом.

Почему ты решила участвовать в конкурсе?

Я узнала о нем, когда осенью 2017 года попала на проект к Римме Погодиной «Бриф Лаборатория». Необходимо было выбрать фестивали и конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие, изучить номинации, и сделать задания отборочного этапа. Мне хотелось попробовать себя именно в моей специальности - в пиаре. Так мой глаз еще в том году упал на региональную премию в сфере связей с общественностью «RuPor». К сожалению, в финале на 3-м курсе я не смогла принять участие, зато кардинально исправила ситуацию в этом году.

Расскажи подробнее о своем проекте

Мой проект «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов (ААЭ)» - это моя рабочая деятельность, в первую очередь. В начале 2018 года руководство ААЭ поставило перед сотрудниками амбициозную задачу: стать главной информационной площадкой по антимонопольному регулированию. В течение года было сделано очень много: проведено более 40 образовательных мероприятий не только в России, но и за ее пределами. ААЭ вышла в Instagramm и на YouTube, была проведена масштабная реформация сайта, о нас вышло 4 телевизионных репортажа на центральных каналах страны. Для презентации проекта я аккумулировала итоги годовой деятельности, и на жюри эти результаты произвели сильное впечатление.

Как проходила презентация твоего проекта?

Было достаточно волнительно защищать проект. Когда до тебя жюри в пух и прах разносили известные действительно крутые проекты профессионалов, в кампаниях которых участвовали селебрити, а потом вызывают тебя.... Готовишься, конечно, к худшему. Но вся критика, полученная там, даже резкая, по факту - сплошной конструктив, который ты больше нигде не получишь от таких известных и опытных экспертов.

На втором дне, который прошёл в формате форума, было много дерзких докладов и жарких споров, было видно, что там собрались люди, болеющие своим делом.

Благодаря чему ты добилась таких высоких результатов?

Моя победа на конкурсе - это результат двухлетней работы с Риммой Игоревной. Ещё в том году, она учила меня, как читать бриф, как его прорабатывать, как составлять заявки и эффектно представлять результаты. В этом году, разобрав кейсы лучших из лучших - победителей «Серебряного Лучника», было гораздо легче готовить конкурсную работу. Ну и, конечно же, в подготовке были применены знания, которые я получила в рамках образовательной программы. Жюри были приятно удивлены, когда услышали на защите от студентки профессиональную терминологию – спасибо за это Департаменту и его преподавательскому составу.  

Опираясь на собственный опыт, советовала бы ты участвовать студентам в такого рода мероприятиях?

Безусловно. Чем больше ты участвуешь в конкурсах, тем больше ты, в первую очередь, подготавливаешь себе весомое портфолио. Никому не нужен пиарщик-теоретик. А ещё ты заводишь много интересных и реально полезных связей, потенциальных работодателей и коллег. Ну, и становишься ближе к профессиональной тусовке.

Какие впечатления остались от участия в конкурсе?

Только положительные! Мне очень приятно и важно, что эксперты так высоко оценили мою работу. Наверное, это показатель того, что я правильно выбрала своё направление. Надеюсь, в следующем году я приму участие в конкурсе уже в номинации профессионалов. Спасибо Вышке за это!