Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Академический совет - это коллегиальный орган, состоящий из представителей ВШЭ, академического сообщества и профессионалов индустрии, который наряду с руководителем образовательной программы определяет, как и чему нужно учить студентов, чтобы рынок получал готовых востребованных специалистов. Академический совет утверждает учебные планы, темы курсовых и выпускных работ, решает стратегические вопросы развития образовательной программы.
«Это первый Академически совет на Медиакоме. Он появился только через четыре года после запуска программы, и для него накопилось изрядно дел», - сказал руководитель программы «Медиакоммуникации» Александр Куприянов.
По его словам, работа Совета именно сейчас как никогда важна, Совету нужно будет принять самое деятельное участие в обновлении программы.
Профессор ВШЭ Качкаева считает, что Академсовет программы «Медиакоммуникации» отличается от привычных советов. Его главная функция – функция быстрого реагирования.
«На наших глазах не просто трансформируются – сливаются, переплетаются – целые производственные цепочки, алгоритмизируются многие – в том числе творческие – процессы. Практически умирают традиционные моно-профессии прежней журналистики и других медиаспециальностей (от верстальщиков и фотографов до привычных редакторов и работников пресс-служб)», - считает Качкаева.
При этом, по ее словам, сегодня постоянно возникает запрос на событие, созидание, сотворчество. Предмет спроса в цифровую эпоху – человеческое в человеке. Это означает, что коммуникативность, креативность, критическое мышление, командная работа – главное, чему необходимо учиться, помимо специальностей, связанных с нейро- и инженерными технологиями.
Вот почему Академсовету, по мнению Качкаевой, предстоит не только оперативно оценивать вызовы и стратегии в медиакоммуникационных индустриях, перспективы которых неочевидны, но и вырабатывать подходы и форматы подготовки новых профессионалов в ситуации неопределённости и новых технологических вызовов. И другого не дано. Таков современный медиа мир – цифровой, креативный, открытый и обвально меняющийся.