Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Помимо лекций, участники выполняют практические и творческие задания, применяя полученные на занятиях знания.Спикеры – представители индустрии, – делились своим опытом, интересными кейсами и инсайтами.
В этом году прошли Творческие Зимние школы по восьми профилям:
Журналистика данных
Журналистика данных на сегодня один из самых инновационных видов журналистики. На занятиях участники обсуждали принципы работы с данными: их сбора, обработки, интерпретации и визуализации. Участники учились визуализировать данные при помощи дизайн-сервисов и к концу Школы представили индивидуальные проекты.
Кинопроизводство в мультиплатформенной среде
Программа, нацеленная на освоение навыков телепродюсирования и организации кинопроизводства. На занятиях продюсеры, сценаристы и режиссеры рассказывали участникам об основах драматургии и работы с героем, особенностях съемочного процесса. За время обучения в школе участники придумали, сняли и смонтировали тизер собственного пилотного выпуска сериала.
Производство новостей в международной среде
Новая магистерская программа Вышки расскажет о нестандартных подходах освещения мировых событий. На лекциях участники обсуждали необходимость альтернативных технических платформ и систему мировых мультимедийных медиа. После теоретических занятий участники приступили к практике: написанию кратких информационных сообщений и деловой игре «Срочные новости».
Интегрированные коммуникации
Магистерская программа для тех, кто хотел бы развиваться в сфере рекламы и связей с общественностью. На занятиях абитуриенты учились разрабатывать стратегию digital коммуникаций, выстраивали свой персональный бренд, знакомились с основами нейромаркетинга и нейроменеджмента, а также разбирали актуальные для индустрии кейсы.
Дизайн
Зимняя школа дизайна объединила в себе 4 магистерские программы: «Дизайн», «Коммуникационный и цифровой дизайн», «Мода» и «Практики современного искусства». На занятиях спикеры читали лекции об искусстве XXI века, о современном медиа-арте, модной фотографии и архитектуре. Cтарший преподаватель школы дизайна Александр Ларцев провел креативный практикум.
Коммуникации, основанные на данных
Магистерская программа, которая не имеет аналогов на российском образовательном рынке. На лекциях спикеры обсуждали актуальные для индустрии темы: основные тренды в мире данных, экосистему програматик- рекламы, а также, анализ данных в коммуникационных компаниях. После лекционного дня участники приступили к мастер-классам, на которых разбирались кейсы применения контекстной рекламы, интеллектуального анализа данных в коммуникациях. Абитуриенты познакомились с инструментами business intelligence и визуализацией данных.
Менеджмент в СМИ
Направление для желающих овладеть навыками организации и управления в сфере средств массовой информации. Абитуриенты изучали состояние современных медиарынков, принципы медиа-продюссирования и управления контентом, а также принимали участие в деловой игре «Готов ли ты стать медиаменеджером?», в ходе которой разбирались реальные индустриальные кейсы.
Каждому участнику зимней школы были вручены сертификаты, которые дают весомое преимущество для поступления. Творческая Зимняя школа – это сжатый курс, короткое, но интенсивное взаимодействие, которое помогает сделать выбор, определиться с желаемой программой и просто почувствовать себя студентом Вышки.
Участники Зимних школ поделились своими впечатлениями:
Огромное спасибо за школу! Это были невероятно интересные, уютные и вдохновляющие три дня, которые помогли точно определиться с решением о поступлении!
Участь на бакалавриате, я сменила несколько специальностей и вузов, но это первый вуз, который полностью устраивает меня ещё на этапе поступления. Очень подкупает открытость преподавателей и специалистов к диалогу. Также понравились выступления студентов, которые с радостью делились своими наработками и давали полезные советы. Все вместе, это создало атмосферу дружелюбия и чужой энтузиазм к своему делу захватил с головой. Это именно то, что называют культурой партисипации — достаточно было просто понаблюдать как все вокруг работают, и тут же захотелось присоединиться.
Надежда Горячева, участница Зимней школы
Александра Корбанкова, участница Зимней школы