• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/350/25
37 бюджетных мест
350 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Challenges and opportunities of creating an effective lesson at tertiary level

Velikaya E. V.

Indonesian TESOL Journal, Indonesia. 2020. Vol. Vol.2. No. No 2. P. 116-127.

Глава в книге
The dangerous Russian other in Ukrainian conspiratorial discourse: Media representations of the Odessa tragedy

Baysha O.

In bk.: Conspiracy Theories in Eastern Europe. Routledge, 2020.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

iMars делится опытом со студентами РиСО

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" посетили топовые российские и зарубежные компании

Ежегодно второкурсники отправляются на учебную практику в различные коммуникационные компании, пиар-отделы международных холдингов и диджитал-агентства. Российская коммуникационная группа iMars в своей профессиональной деятельности предоставляет широкий перечень PR- и коммуникационных услуг, поэтому студенты очень стремятся пройти тут практику. В этом году iMars организовал два образовательных модуля для департамента интегрированных коммуникаций, которые включали в себя мастер-классы, общение с директорами отделов, лекции от ведущих специалистов, экскурсию по штаб-квартире и свободное общение с сотрудниками компании.                              

Во время практики перед студентами выступила Азалия, пиар-менеджер агентства и по совместительству студентка нашего департамента. После этого многие студенты загорелись идеей стажировки в компании, поэтому задавали много вопросов о карьерном росте и порогах вхождения. К счастью для студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна, их теоретических знаний вполне хватает, чтобы стать приоритетным кандидатом на должность - проверено выпускниками!


Студенты также услышали лекции от президента  коммуникационного агентства Владимира Ступникова, заместителя председателя Совета директоров Евгения Соболева, вице-президента Владимира Нерюева и исполнительных директоров различных направлений. Спикеры вместе с ребятами разобрали много реальных кейсов. Вместе с сотрудниками компании студенты Департамента почувствовали себя частью большого пиара, а это открывает мир коммуникаций с другой стороны. Впечатлением от практики поделилась студентка Наталья Тунанова:

 Было круто! В офисе все открыты к общению и охотно отвечают даже на странные вопросы, не говоря уже о подробностях стажировок, работе отделов агентства и необычных случаях из практики. Отдельно порадовало, что перед нами выступили с презентацией представители нескольких отделов, емко рассказав о главных задачах. Полезно было послушать, как происходит внутренне взаимодействие между структурами во время работы над большим общим проектом.  Теперь я больше понимаю, какая из сфер мне ближе