Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Заключительный этап Всероссийской Олимпиады длился 5 дней, в нем приняли участие 250 школьников из 61 региона России. Все это время участники жили и выполняли задания Олимпиады в подмосковном санатории Вороново.
Специально для освещения событий Олимпиады был создан сайт «MyHSEOLYMP» (http://myhseolymp.ru), который ведут студенты Высшей школы экономики с образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» при поддержке деканата Факультета медиа, коммуникации и дизайна. Руководителями сайта являются студенты магистратуры Милена Рублева и Андрей Карабанов.
«Заключительный этап Всероса (Всероссийской олимпиады) всегда очень насыщен событиями и эмоциями. Наш проект существует для того, чтобы об этом могли узнать не только 250 школьников, которые участвуют в олимпиаде, но и их родители, преподаватели, другие заинтересованные в предмете люди со всей страны. Для нас, в свою очередь, это очень насыщенная и живая работа», – говорит соруководитель «MyHSEOLYMP» Милена Рублева.
В этом году заключительные этапы проходили с 23 марта по 4 апреля в учебном центре в Вороново, предоставленном НИУ ВШЭ. Все время участники проживают в номерах санатория, где их обеспечивают бесплатным питанием. Кроме того, для школьников проводят бесплатные экскурсии и читают лекции ведущие преподаватели ВШЭ.
Студенты НИУ ВШЭ ежегодно принимают участие в организации проведения олимпиад по обществознанию и экономике, так как это основные профили НИУ ВШЭ, и ежедневно рассказывают о происходящем там. Они говорят, что для них это возможность показать изученные навыки на практике, размещая свой материал на сайте.
«Я хочу сказать огромное спасибо данному проекту за возможность пройти реальную практику. На Всеросе все заняты делом, у участников горят глаза, у медиацентра — дедлайны. Только прошло событие — ты уже сидишь и обрабатываешь фотки, которые через 10 минут окажутся на сайте», – поделилась студентка Юлиана Нам.
Всероссийская Олимпиада школьников проводится для 9-11 классов по всем профильным предметам. Для того, чтобы на неё попасть, участникам сперва нужно пройти все отборочные этапы - школьный, муниципальный и региональный. Заключительный этап по экономике и обществознанию в этом году провела Высшая школа экономики.