• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Дискуссия о поколении Z: «Мы хотим сделать этот мир лучше»

Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ приняла участие в дискуссии о поколении Z в рамках AdIndex City Conference.

К поколению Z или, как еще называют, «центениалам» относят людей, которые родились после 1996 года. В последнее время интерес к этому поколению возрастает. Проводятся исследования, которые позволяют лучше понять привычки, способы потребления информации, например исследование Сбербанка «30 фактов о современной молодежи» или отчет Google «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров».

Для HR-специалистов работа по привлечению в команду и главное удержанию кадров, которые относятся к центениалам, становится настоящим вызовом. Поэтому в рамках AdIndex City Conference состоялась дискуссия «Как стать желанным HR-брендом для поколения Z». В ней приняли участие Анастасия Алехина (HR-директор BBDO Group), Екатерина Смолева (директор по подбору и работе с персоналом «ВымпелКом») и наша студентка Дарья Фокина (экс-председатель совета директоров Unilever Millennials Board) и др.. 

Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, на протяжении года возглавляла совет директоров Unilever Millennials Board. На 12 месяцев 10 студентов и выпускников объединились с топ-менеджерами и вице-президентами Unilever, чтобы создать синергию из опыта старших и безбашенности младших и сделать корпорацию еще более привлекательным для поколения Z во всех смыслах этого слова. Об этом опыте и рассказала Дарья в рамках панельной секции, призвав аудиторию «не прятаться за исследованиями, книжками и конференциями, а вместо этого выстраивать диалог с молодым поколением, как это сделал Unilever».

В рамках дискуссии Дарья выступила «голосом поколения», комментируя предположения и кейсы коллег о том, как правильно выстраивать коммуникацию с новым поколением.  «Важно, чтобы нас ценили не за то, какое количество часов мы проведем в офисе, а за то, как и какие задачи мы реально выполняем», —  рассказывает Дарья. Для нас важно приносить ценность миру -- мы ни за какие деньги не готовы бессмысленно перебирать бумажки в офисе пусть даже международной корпорации. Мы хотим сделать этот мир лучше: и пусть это будет маленькая кофейня для друзей, зато мы выберем то место, где сможем транслировать важные для нас ценности».

Запись дискуссии «Как стать желанным HR-брендом для поколения Z»:

https://vk.com/videos-14899079