Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
К поколению Z или, как еще называют, «центениалам» относят людей, которые родились после 1996 года. В последнее время интерес к этому поколению возрастает. Проводятся исследования, которые позволяют лучше понять привычки, способы потребления информации, например исследование Сбербанка «30 фактов о современной молодежи» или отчет Google «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров».
Для HR-специалистов работа по привлечению в команду и главное удержанию кадров, которые относятся к центениалам, становится настоящим вызовом. Поэтому в рамках AdIndex City Conference состоялась дискуссия «Как стать желанным HR-брендом для поколения Z». В ней приняли участие Анастасия Алехина (HR-директор BBDO Group), Екатерина Смолева (директор по подбору и работе с персоналом «ВымпелКом») и наша студентка Дарья Фокина (экс-председатель совета директоров Unilever Millennials Board) и др..
Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, на протяжении года возглавляла совет директоров Unilever Millennials Board. На 12 месяцев 10 студентов и выпускников объединились с топ-менеджерами и вице-президентами Unilever, чтобы создать синергию из опыта старших и безбашенности младших и сделать корпорацию еще более привлекательным для поколения Z во всех смыслах этого слова. Об этом опыте и рассказала Дарья в рамках панельной секции, призвав аудиторию «не прятаться за исследованиями, книжками и конференциями, а вместо этого выстраивать диалог с молодым поколением, как это сделал Unilever».
В рамках дискуссии Дарья выступила «голосом поколения», комментируя предположения и кейсы коллег о том, как правильно выстраивать коммуникацию с новым поколением. «Важно, чтобы нас ценили не за то, какое количество часов мы проведем в офисе, а за то, как и какие задачи мы реально выполняем», — рассказывает Дарья. Для нас важно приносить ценность миру -- мы ни за какие деньги не готовы бессмысленно перебирать бумажки в офисе пусть даже международной корпорации. Мы хотим сделать этот мир лучше: и пусть это будет маленькая кофейня для друзей, зато мы выберем то место, где сможем транслировать важные для нас ценности».
Запись дискуссии «Как стать желанным HR-брендом для поколения Z»: