• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Дискуссия о поколении Z: «Мы хотим сделать этот мир лучше»

Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ приняла участие в дискуссии о поколении Z в рамках AdIndex City Conference.

К поколению Z или, как еще называют, «центениалам» относят людей, которые родились после 1996 года. В последнее время интерес к этому поколению возрастает. Проводятся исследования, которые позволяют лучше понять привычки, способы потребления информации, например исследование Сбербанка «30 фактов о современной молодежи» или отчет Google «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров».

Для HR-специалистов работа по привлечению в команду и главное удержанию кадров, которые относятся к центениалам, становится настоящим вызовом. Поэтому в рамках AdIndex City Conference состоялась дискуссия «Как стать желанным HR-брендом для поколения Z». В ней приняли участие Анастасия Алехина (HR-директор BBDO Group), Екатерина Смолева (директор по подбору и работе с персоналом «ВымпелКом») и наша студентка Дарья Фокина (экс-председатель совета директоров Unilever Millennials Board) и др.. 

Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, на протяжении года возглавляла совет директоров Unilever Millennials Board. На 12 месяцев 10 студентов и выпускников объединились с топ-менеджерами и вице-президентами Unilever, чтобы создать синергию из опыта старших и безбашенности младших и сделать корпорацию еще более привлекательным для поколения Z во всех смыслах этого слова. Об этом опыте и рассказала Дарья в рамках панельной секции, призвав аудиторию «не прятаться за исследованиями, книжками и конференциями, а вместо этого выстраивать диалог с молодым поколением, как это сделал Unilever».

В рамках дискуссии Дарья выступила «голосом поколения», комментируя предположения и кейсы коллег о том, как правильно выстраивать коммуникацию с новым поколением.  «Важно, чтобы нас ценили не за то, какое количество часов мы проведем в офисе, а за то, как и какие задачи мы реально выполняем», —  рассказывает Дарья. Для нас важно приносить ценность миру -- мы ни за какие деньги не готовы бессмысленно перебирать бумажки в офисе пусть даже международной корпорации. Мы хотим сделать этот мир лучше: и пусть это будет маленькая кофейня для друзей, зато мы выберем то место, где сможем транслировать важные для нас ценности».

Запись дискуссии «Как стать желанным HR-брендом для поколения Z»:

https://vk.com/videos-14899079