• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/10

40 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/20

65 бюджетных мест

50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

20 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10

40 бюджетных мест

8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/2

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/50/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/2

5 бюджетных мест

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2

70 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/5

20 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций приняли участие в международном фестивале «Белый квадрат»

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – крупнейшее событие в индустрии коммуникаций в Восточной Европе. Креативный фестиваль собирает на своей площадке в Минске ведущих специалистов более чем двадцати пяти стран Европы и СНГ. Среди них преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

В рамках бизнес-форума по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций Мария Мордвинова (академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») выступила с докладом «Образование в сфере коммуникаций. Что уже изменилось?». Мария рассказала участникам фестиваля о том, какие знания и компетенции нужны для успешной работы в индустрии.

Мы должны понимать, что образование в сфере коммуникаций,
это не только гуманитарное образование.
Мы перешли в новую эпоху.
Сейчас невозможно учиться без знаний математики и программирования.
Практико-ориентированное обучение, которое получают студенты наших образовательных программ, полностью отвечает современным запросам коммуникационного рынка.
Мы даем индустрии высококвалифицированных, универсальных специалистов.

Мордвинова Мария Андреевна
академический руководитель образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Также в первый день фестиваля состоялся «Рекламных Хакатон»  интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций, разработанная преподавателями Департамента. Попробовать свои силы могли учащиеся старших классов и студенты Беларуси.

Вела игру Ольга Афанасьева (заместитель декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна), а оценивали ребят и присуждали баллы Мария Мордвинова и Алла Коцюба (доцент Департамента интегрированных коммуникаций).

«Рекламных Хакатон» подразумевал групповой формат участия (ребята разделились на команды) и состоял из двух частей: викторины и творческого задания. На викторине ребята познакомились с современными трендами и форматами рекламной индустрии и вместе с преподавателями проанализировали яркие кейсы. На творческом задании учащимся предложили разработать рекламную кампанию для нового мобильного приложения. «Школьники и студенты поразили нас эрудицией, логикой и мотивацией» делится впечатлениями Ольга Афанасьева. У ребят также остались положительные впечатления.

Было невероятно интересно принять участие в «Рекламном Хакатоне».
Благодаря увлекательной викторине и «мозговому штурму» во время творческого задания мы развили свои креативные скилы.
Преподаватели указывали на наши ошибки при выполнении заданий и раскрывали сильные стороны.
За короткое время мы успели познакомиться с профессией рекламиста и получить много положительных эмоций.
Спасибо Вышке за такую возможность!

Маргарита Чернова
ученица 10-го класса общеобразовательной школы г. Минск

Большой интерес старшеклассников и студентов связан с поступлением и возможностью получения грантовой поддержки. В конце мероприятия преподаватели познакомили их с особенностями учебного процесса в университете.

По завершении игры ребята получили брендированные сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии с преподавателями. Все старшеклассники и студенты «Рекламного Хакатона» стали обладателями сертификатов, подтверждающих их участие в интеллектуальной игре. Ребята трех «команд-победительниц» получат максимальный бал на собеседовании при подаче заявления на обучение на образовательных программах «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные Коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных»..