• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций приняли участие в международном фестивале «Белый квадрат»

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – крупнейшее событие в индустрии коммуникаций в Восточной Европе. Креативный фестиваль собирает на своей площадке в Минске ведущих специалистов более чем двадцати пяти стран Европы и СНГ. Среди них преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

В рамках бизнес-форума по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций Мария Мордвинова (академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») выступила с докладом «Образование в сфере коммуникаций. Что уже изменилось?». Мария рассказала участникам фестиваля о том, какие знания и компетенции нужны для успешной работы в индустрии.

Мы должны понимать, что образование в сфере коммуникаций,
это не только гуманитарное образование.
Мы перешли в новую эпоху.
Сейчас невозможно учиться без знаний математики и программирования.
Практико-ориентированное обучение, которое получают студенты наших образовательных программ, полностью отвечает современным запросам коммуникационного рынка.
Мы даем индустрии высококвалифицированных, универсальных специалистов.

Мордвинова Мария Андреевна
академический руководитель образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Также в первый день фестиваля состоялся «Рекламных Хакатон»  интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций, разработанная преподавателями Департамента. Попробовать свои силы могли учащиеся старших классов и студенты Беларуси.

Вела игру Ольга Афанасьева (заместитель декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна), а оценивали ребят и присуждали баллы Мария Мордвинова и Алла Коцюба (доцент Департамента интегрированных коммуникаций).

«Рекламных Хакатон» подразумевал групповой формат участия (ребята разделились на команды) и состоял из двух частей: викторины и творческого задания. На викторине ребята познакомились с современными трендами и форматами рекламной индустрии и вместе с преподавателями проанализировали яркие кейсы. На творческом задании учащимся предложили разработать рекламную кампанию для нового мобильного приложения. «Школьники и студенты поразили нас эрудицией, логикой и мотивацией» делится впечатлениями Ольга Афанасьева. У ребят также остались положительные впечатления.

Было невероятно интересно принять участие в «Рекламном Хакатоне».
Благодаря увлекательной викторине и «мозговому штурму» во время творческого задания мы развили свои креативные скилы.
Преподаватели указывали на наши ошибки при выполнении заданий и раскрывали сильные стороны.
За короткое время мы успели познакомиться с профессией рекламиста и получить много положительных эмоций.
Спасибо Вышке за такую возможность!

Маргарита Чернова
ученица 10-го класса общеобразовательной школы г. Минск

Большой интерес старшеклассников и студентов связан с поступлением и возможностью получения грантовой поддержки. В конце мероприятия преподаватели познакомили их с особенностями учебного процесса в университете.

По завершении игры ребята получили брендированные сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии с преподавателями. Все старшеклассники и студенты «Рекламного Хакатона» стали обладателями сертификатов, подтверждающих их участие в интеллектуальной игре. Ребята трех «команд-победительниц» получат максимальный бал на собеседовании при подаче заявления на обучение на образовательных программах «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные Коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных»..