• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке прошла встреча с Михаилом Галиным, хозяином кота Виктора

Студенческий проект #Promedia совместно с Лекторием Высшей школы коммуникаций НИУ ВШЭ провели 29 ноября встречу с Михаилом Галиным, хозяином кота Виктора, который известен недавним авиа-скандалом. Обсудить ситуацию и выразить своё мнение пришли Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ и Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital. 

Участники встречи говорили о том, как ситуативный маркетинг способен повлиять на рейтинг и цитируемость крупных компаний. Как правильно «ловить хайп» из подобных событий, благодаря случайным интернет героям. 

Основной вопрос Михаилу, который звучал несколько раз и в различных вариациях, был о целях, которые он преследовал, когда выкладывал первый пост на Facebook. Михаил ответил так: «У меня не было представления о том, что я делаю что-то радикальное, что вызовет резонанс. Природа виральности до сих пор так и не ясна. Я думал, что выкладываю обычный пост на своей странице».

Сергей Зверев продолжил мысль Михаила Галина:  «Вполне возможно, что если бы история произошла в другой стране, то виральность развернулась бы совершенно в другую сторону. То есть защитников «бедного кота», оказавшегося перед несправедливостью от большой компании, вряд ли бы стали жалеть так, как в России». 

В конце встречи за самые интересные вопросы среди зрителей разыграли фирменные футболки с котом и мемами, связанными с историей кота Виктора.