В Вышке прошла встреча с Михаилом Галиным, хозяином кота Виктора
Участники встречи говорили о том, как ситуативный маркетинг способен повлиять на рейтинг и цитируемость крупных компаний. Как правильно «ловить хайп» из подобных событий, благодаря случайным интернет героям.
Основной вопрос Михаилу, который звучал несколько раз и в различных вариациях, был о целях, которые он преследовал, когда выкладывал первый пост на Facebook. Михаил ответил так: «У меня не было представления о том, что я делаю что-то радикальное, что вызовет резонанс. Природа виральности до сих пор так и не ясна. Я думал, что выкладываю обычный пост на своей странице».
Сергей Зверев продолжил мысль Михаила Галина: «Вполне возможно, что если бы история произошла в другой стране, то виральность развернулась бы совершенно в другую сторону. То есть защитников «бедного кота», оказавшегося перед несправедливостью от большой компании, вряд ли бы стали жалеть так, как в России».
В конце встречи за самые интересные вопросы среди зрителей разыграли фирменные футболки с котом и мемами, связанными с историей кота Виктора.