• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Мероприятия Департамента интегрированных коммуникаций в апреле: вебинары, онлайн ДОДы, прымые эфиры в instagram

Мероприятия Департамента интегрированных коммуникаций в апреле: вебинары, онлайн ДОДы, прымые эфиры в instagram

Мы перевели наши мероприятия в онлайн формат. Используем разные площадки и форматы, чтобы оставаться на связи с нашими студентами и абитуриентами: YouTube трансляции, прямые эфиры в instagram, вебинары, zoom-конференции. Подготовили для вас список мероприятий по образовательным программам. Присоединяйтесь!

Образовательная программы «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

2 апреля академический руководитель программы встретится со студентами в прямом эфире Instagram. В официальном паблике Департамента Мария Мордвинова пообщается со студентами о том, как им дается переход на дистанционное обучение. 

12 апреля в 12.00 мы проведем онлайн День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». В онлайн мы сохраним структуру очного мероприятия. Так, вы сможете пообщаться с руководителями программы, преподавателями и студентами, которые подготовят презентацию об учебной и внеучебной деятельности. 
Регистрация на мероприятие: https://hseincomm.timepad.ru/event/1240766/

Также 18 апреля РиСО проведет профориентационное мероприятие «Профессии в коммуникациях», при участии экспертов индустрии и выпускников программы.


Образовательная программа «Интегрированные коммуникации»
(магистратура) 

9 апреля в 18:00 академический руководитель программы Олег Каширских расскажет о поступлении, обучении и прохождении стажировок и практик в ведущих компаниях медиасферы.

Регистрация на мероприятие: https://events.webinar.ru/2972343/3674467  


Образовательная программа "Коммуникации, основанные на данных"
(магистратура)

9 апреля состоится вебинар «Монетизация данных! Отрицание. Торг. Принятие, Data». Спикерами выступят руководитель программы Елена Грызунова и приглашенные преподаватели программы,  
Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer, Havas Media и Королькова Ольга, Head of Data & Performance strategy. Коллеги расскажут о том, как данные конвертировать в финансовые показатели. 
Регистрация на мероприятие: https://events.webinar.ru/2972343/3673617

23 апреля мы проведем онлайн День открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных». С вами пообщается Роман Нестер, бизнес-куратор программы, и Елена Грызунова, академический руководитель. Конечно, пригласим спикеров из индустрии, которые расскажут о том, как работать с данными, чтобы данные работали на вас. Подробная программа будет готова чуть позже. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Регистрация на мероприятие: https://incomm.timepad.ru/event/1292018/

Образовательная программа «Коммуникации в государственных органах и НКО» (магистратура)

В этом году мы открываем новую магистерскую программу «Коммуникации в государственных органах и НКО». Приглашаем 22 апреля на онлайн День открытых дверей. Никита Савин, академический руководитель программы, расскажет о поступлении и посоветует на что обратить внимание при составлении портфолио. Станислав Наумов, бизнес-куратор программы, расскажет как будет выстроена на программе проектная работа, практики, стажировки и трудоустройство.
Регистрация на мероприятие: https://incomm.timepad.ru/event/1292022/