Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Мы перевели наши мероприятия в онлайн формат. Используем разные площадки и форматы, чтобы оставаться на связи с нашими студентами и абитуриентами: YouTube трансляции, прямые эфиры в instagram, вебинары, zoom-конференции. Подготовили для вас список мероприятий по образовательным программам. Присоединяйтесь!
2 апреля академический руководитель программы встретится со студентами в прямом эфире Instagram. В официальном паблике Департамента Мария Мордвинова пообщается со студентами о том, как им дается переход на дистанционное обучение.
12 апреля в 12.00 мы проведем онлайн День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». В онлайн мы сохраним структуру очного мероприятия. Так, вы сможете пообщаться с руководителями программы, преподавателями и студентами, которые подготовят презентацию об учебной и внеучебной деятельности.
Регистрация на мероприятие: https://hseincomm.timepad.ru/event/1240766/
Также 18 апреля РиСО проведет профориентационное мероприятие «Профессии в коммуникациях», при участии экспертов индустрии и выпускников программы.
9 апреля в 18:00 академический руководитель программы Олег Каширских расскажет о поступлении, обучении и прохождении стажировок и практик в ведущих компаниях медиасферы.
Регистрация на мероприятие: https://events.webinar.ru/2972343/3674467
9 апреля состоится вебинар «Монетизация данных! Отрицание. Торг. Принятие, Data». Спикерами выступят руководитель программы Елена Грызунова и приглашенные преподаватели программы,
Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer, Havas Media и Королькова Ольга, Head of Data & Performance strategy. Коллеги расскажут о том, как данные конвертировать в финансовые показатели.
Регистрация на мероприятие: https://events.webinar.ru/2972343/3673617
23 апреля мы проведем онлайн День открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных». С вами пообщается Роман Нестер, бизнес-куратор программы, и Елена Грызунова, академический руководитель. Конечно, пригласим спикеров из индустрии, которые расскажут о том, как работать с данными, чтобы данные работали на вас. Подробная программа будет готова чуть позже. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Регистрация на мероприятие: https://incomm.timepad.ru/event/1292018/
В этом году мы открываем новую магистерскую программу «Коммуникации в государственных органах и НКО». Приглашаем 22 апреля на онлайн День открытых дверей. Никита Савин, академический руководитель программы, расскажет о поступлении и посоветует на что обратить внимание при составлении портфолио. Станислав Наумов, бизнес-куратор программы, расскажет как будет выстроена на программе проектная работа, практики, стажировки и трудоустройство.
Регистрация на мероприятие: https://incomm.timepad.ru/event/1292022/