Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Весной Вышка объявила конкурс на формирование проектных групп факультетов. Это помогает организовать и поддержать проектную деятельности работников и обучающихся на уровне факультетов. Группы могут предлагать разные типы проектов, включая проведение фундаментальных или прикладных исследований, проектно-учебную деятельность, реализацию арт-проектов, образовательных проектов, издательских проектов, просветительских проектов, проектов социальной активности и других проектов учетом специфики конкретного факультета. Конкурс проводится по двум номинациями: конкурс проектных групп работников НИУ ВШЭ (с возможным участием студентов и аспирантов) и конкурс проектных групп обучающихся (студентов и аспирантов).
Для участия в конкурсе необходимо собрать проектную группу и подать заявку, описывающую конкретный проект, в соответствии с регламентом конкурса. Для создания более широких возможностей для проектных групп Факультет коммуникации, медиа и дизайна не будет вносить в правила текущего конкурса никаких специфических критериев и ограничений. Поэтому при формировании проектных групп и оформлении заявок сотрудникам и студентам необходимо придерживаться общих правил.
Проекты будут финансироваться из средств фондов факультетов, направляемых на поддержку научных исследований и студенческих инициатив. На текущий конкурс выделено 15 миллионов рублей, и это только первый этап — в дальнейшем планируется продолжать поддержку проектных команд. Максимальный объем финансирования одного проекта не ограничивается. Проектная группа самостоятельно разрабатывает бюджет проекта и необходимый объем финансирования.
При работе с заявками проектных групп научная и образовательная комиссии, руководствуясь временным положением, принимают решение о поддержке проекта и утверждении сметы в полном объеме или частично. Может быть определена и схема финансирования: базовая или специальная.
Заявку на проект необходимо подать до 1 июня.
Заявки поступившие на создание проектных групп студентов рассматриваются комиссией по поддержке образовательных инициатив факультета.
Председатель комиссии: Аристова Ульяна Викторовна
Заявки поступившие на создание проектных групп сотрудников рассматриваются научной комиссией факультета.
Председатель комиссии: Каширских Олег Николаевич.
По организационным вопросам можно обращаться к заместителю декана Шелухину Дмитрию Викторовичу.
Правила и условия формирования групп, подачи и рассмотрения заявок — смотрите в материале на нашем сайте или на сайте конкурса.