• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Лаборатория медиакоммуникаций разработала новый курс для магистров Вышки. На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор – заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозревательпо образованию и науке ИД "Комсомольская правда" Александр Милкус.

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

StockSnap / Pixabay

Для кого этот курс?

Это курс для студентов магистратуры любых направлений, которые хотят больше узнать о том, как сейчас работают медиакоммуникации. В том числе в сфере образования. 

Как появилась идея такого курса? 

Во-первых, сегодня система образования очень бурно развивается. Государственные школы и вузы конкурируют за школьников и студентов. Появляется множество частных проектов - от курсов и школ до онлайн академий и сервисов, помогающих получить образование за рубежом. А вот специалистов, которые могли бы помочь в продвижении, стать мостиком между создателями (созидателями) и потребителем остро не хватает на рынке. Да и самим создателям новых форм образования нужны знания в сфере продвижения их продукта. 

Несмотря на кризис коммуникаторов, продвиженцев, журналистов, понимающих особенности сферы образования мало. И такие специалисты востребованы.

Курс подойдет тем, кто планирует работать:

  • в сфере образования;
  • в корпоративных университетах;
  • в школах;
  • в пресс-службах образовательных организаций;
  • в образовательном менеджменте;
  • а также будущим медиапродюсерам, которые хотят сделать свой образовательный проект в цифровом пространстве и развивать свой собственный бренд в сфере науки и образования. 

Из чего состоит программа курса?

На лекциях и семинарах МАГОЛЕГО мы будем разбирать несколько важных блоков:

  1. Современные инструменты журналистики;
  2. Анализ образовательных рынков, которые функционируют в медиакоммуникационном пространстве;
  3. Основы бренд-менеджмента (с примерами кейсов медиакоммуникационных стратегий школ и образовательных учреждений, преподавателей и директоров);
  4. Бизнес-модели образовательных медиа: какие инструменты продвижения есть, которые помогут сделать образовательные медиа прибыльными?
  5. Технологии перехода в дистант.

В семинаре также будут участвовать приглашенные эксперты - создатели школы "Фоксфорд" и сервиса Учи.ру, Яндекс.Лицей, основатель курсов для подготовки к ЕГЭ Илья Созонтов

Что я получу от курса?

Вы научитесь:

  • Пользоваться современными инструментами продвижения. Освоите основные жанры журналистики;
  • Научитесь выстраивать стратегию образовательного учреждения;
  • Получите навыки работы с негативным контентом;
  • Изучите современные каналы коммуникаций с целевой аудиторией.

В рамках курса мы рассмотрим как развивать бренды школ и других образовательных организаций в социальных сетях, как развивать имидж учителя в соцсетях, рассмотрим примеры микроинфлюенсеров среди преподавателей, образовательные курсы, стартапы, образовательные платформы и прочие компании, которые занимаются образованием в цифровой среде.

По вопросам программы и регистрации на курс можно обращаться к Юлии Черненко julia.chernen@gmail.com