Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Для кого этот курс?
Это курс для студентов магистратуры любых направлений, которые хотят больше узнать о том, как сейчас работают медиакоммуникации. В том числе в сфере образования.
Как появилась идея такого курса?
Во-первых, сегодня система образования очень бурно развивается. Государственные школы и вузы конкурируют за школьников и студентов. Появляется множество частных проектов - от курсов и школ до онлайн академий и сервисов, помогающих получить образование за рубежом. А вот специалистов, которые могли бы помочь в продвижении, стать мостиком между создателями (созидателями) и потребителем остро не хватает на рынке. Да и самим создателям новых форм образования нужны знания в сфере продвижения их продукта.
Несмотря на кризис коммуникаторов, продвиженцев, журналистов, понимающих особенности сферы образования мало. И такие специалисты востребованы.
Курс подойдет тем, кто планирует работать:
- в сфере образования;
- в корпоративных университетах;
- в школах;
- в пресс-службах образовательных организаций;
- в образовательном менеджменте;
- а также будущим медиапродюсерам, которые хотят сделать свой образовательный проект в цифровом пространстве и развивать свой собственный бренд в сфере науки и образования.
Из чего состоит программа курса?
На лекциях и семинарах МАГОЛЕГО мы будем разбирать несколько важных блоков:
- Современные инструменты журналистики;
- Анализ образовательных рынков, которые функционируют в медиакоммуникационном пространстве;
- Основы бренд-менеджмента (с примерами кейсов медиакоммуникационных стратегий школ и образовательных учреждений, преподавателей и директоров);
- Бизнес-модели образовательных медиа: какие инструменты продвижения есть, которые помогут сделать образовательные медиа прибыльными?
- Технологии перехода в дистант.
В семинаре также будут участвовать приглашенные эксперты - создатели школы "Фоксфорд" и сервиса Учи.ру, Яндекс.Лицей, основатель курсов для подготовки к ЕГЭ Илья Созонтов
Что я получу от курса?
Вы научитесь:
- Пользоваться современными инструментами продвижения. Освоите основные жанры журналистики;
- Научитесь выстраивать стратегию образовательного учреждения;
- Получите навыки работы с негативным контентом;
- Изучите современные каналы коммуникаций с целевой аудиторией.
В рамках курса мы рассмотрим как развивать бренды школ и других образовательных организаций в социальных сетях, как развивать имидж учителя в соцсетях, рассмотрим примеры микроинфлюенсеров среди преподавателей, образовательные курсы, стартапы, образовательные платформы и прочие компании, которые занимаются образованием в цифровой среде.
По вопросам программы и регистрации на курс можно обращаться к Юлии Черненко julia.chernen@gmail.com