Лекция «Поиск финансирования в культуре»

Екатерина Мырча — руководитель направления по работе с партнерами спецпроектов в «Сбербанк», спонсорский-агент в ФК «Локомотив Москва», имеет более 10 лет работы в спонсорстве и партнерствах: спонсорский агент Alfa Future People, ведущий менеджер по развитию партнерства «Билайн», руководитель отдела спонсорства Adrenaline Stadium, руководитель отдела спонсорства GIPSY, менеджер по развитию бизнеса Universal Music Group, директор по маркетингу, PR и спонсорству Arena Moscow и др.
Ксения Шаповалова — директор по маркетингу, PR и спонсорству в концертном агентстве «Мельница» и фестивале «Park Live», на чьем счету несколько тысяч успешно проведенных концертов разного уровня, среди которых Muse, Red Hot Chili Peppers, Thirty Seconds To Mars, Lana Del Rey, Slipknot, Massive Attack, Madonna, Elton John, Limp Bizkit и др. Реализованы крупные спонсорские проекты с брендами Mastercard, Мегафон, IQOS, Yota, Зеленая марка, Hennessy, Инвестторгбанк, МТС, Levi’s, Tommy Hilfiger и др.
Лекция проходит в рамках вариативна Юрия Кассина «Ивент-менеджмент в индустрии культуры».
Мы приглашаем студентов Вышки, которые работают с культурными проектами, прийти на лекцию.
Дата: 1 марта
Время: 11:10
Адрес: Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж, 367 ауд.
Регистрация