Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
4-й Международный фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories
НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11
https://tellingstories.ru/
21 и 22 мая 2021 года в Высшей школе экономики пройдет 4-й международный фестиваль Telling Stories, посвященный тенденциям, инновациям и последним достижениям в области креативных индустрий. Фестиваль соберет экспертов и затронет широкий спектр тем: от будущего российского кино до трансформации музеев и NFT-технологий в современном искусстве. В рамках культурной программы состоятся перформансы и выставки, в партнерстве с крупнейшими издательствами заработает pop-up библиотека.
Мероприятия фестиваля пройдут в центральном атриуме Вышки, в большом и малом залах Культурного центра НИУ ВШЭ на Покровском бульваре. Для контроля заполняемости залов и соблюдения санитарных норм, а также для получения ссылки на онлайн трансляцию, мы просим вас пройти простую процедуру регистрации.
Одним из ключевых событий проекта станет сессия «Образы будущего». Мнением о том, как меняющаяся ситуация повлияет на развитие креативных индустрий в будущем, поделятся ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов; директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Марина Лошак, которая развивает новые направления музея и руководит масштабным проектом его реконструкции; писатель, профессор Европейского университета во Флоренции Александр Эткинд; генеральный продюсер Telling stories, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун.
Фестиваль включит десятки лекций, дискуссий, перформансов, выставок и показов. Обширную программу представит Школа дизайна, Департамент медиа и Департамент интегрированных коммуникаций ФКМД НИУ ВШЭ. Полное расписание приглашаем вас посмотреть на сайте tellingstories.ru.
Фестиваль Telling Stories основан Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Проект посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, искусства, дизайна и креативных индустрий в целом.
За три года фестиваль стал платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, новых медиа, моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов. На фестивале выступали: кинорежиссер Даррен Аронофски, фотограф и креативный директор Оливеро Тоскани, фэшн-дизайнер Хенрик Вибсков, кино- и телережиссер Алик Сахаров, директор Musee Galliera Мирен Арсалус, теоретик моды Валери Стил, журналист и блогер Уба Батлер, актрисаИрина Горбачева и многие другие.
Партнерами фестиваля 2021 года выступают фестиваль-форум «Российская креативная неделя», Агентство креативных индустрий, Московская международная книжная ярмарка, The Blueprint — независимое digital-only издание о моде, красоте и современной культуре, завод электроакустического оборудования «Октава», Российская государственная библиотека для молодежи, один из самых крупных мировых подписных сервисов аудио и электронных книгStorytel, а также издательства «Альпина нон-фикшн», «Альпина Паблишер», Ad Marginem, издательский холдинг «Эксмо-АСТ».