Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
4-й Международный фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories
НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11
https://tellingstories.ru/
21 и 22 мая 2021 года в Высшей школе экономики пройдет 4-й международный фестиваль Telling Stories, посвященный тенденциям, инновациям и последним достижениям в области креативных индустрий. Фестиваль соберет экспертов и затронет широкий спектр тем: от будущего российского кино до трансформации музеев и NFT-технологий в современном искусстве. В рамках культурной программы состоятся перформансы и выставки, в партнерстве с крупнейшими издательствами заработает pop-up библиотека.
Мероприятия фестиваля пройдут в центральном атриуме Вышки, в большом и малом залах Культурного центра НИУ ВШЭ на Покровском бульваре. Для контроля заполняемости залов и соблюдения санитарных норм, а также для получения ссылки на онлайн трансляцию, мы просим вас пройти простую процедуру регистрации.
Одним из ключевых событий проекта станет сессия «Образы будущего». Мнением о том, как меняющаяся ситуация повлияет на развитие креативных индустрий в будущем, поделятся ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов; директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Марина Лошак, которая развивает новые направления музея и руководит масштабным проектом его реконструкции; писатель, профессор Европейского университета во Флоренции Александр Эткинд; генеральный продюсер Telling stories, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун.
Фестиваль включит десятки лекций, дискуссий, перформансов, выставок и показов. Обширную программу представит Школа дизайна, Департамент медиа и Департамент интегрированных коммуникаций ФКМД НИУ ВШЭ. Полное расписание приглашаем вас посмотреть на сайте tellingstories.ru.
Фестиваль Telling Stories основан Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Проект посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, искусства, дизайна и креативных индустрий в целом.
За три года фестиваль стал платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, новых медиа, моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов. На фестивале выступали: кинорежиссер Даррен Аронофски, фотограф и креативный директор Оливеро Тоскани, фэшн-дизайнер Хенрик Вибсков, кино- и телережиссер Алик Сахаров, директор Musee Galliera Мирен Арсалус, теоретик моды Валери Стил, журналист и блогер Уба Батлер, актрисаИрина Горбачева и многие другие.
Партнерами фестиваля 2021 года выступают фестиваль-форум «Российская креативная неделя», Агентство креативных индустрий, Московская международная книжная ярмарка, The Blueprint — независимое digital-only издание о моде, красоте и современной культуре, завод электроакустического оборудования «Октава», Российская государственная библиотека для молодежи, один из самых крупных мировых подписных сервисов аудио и электронных книгStorytel, а также издательства «Альпина нон-фикшн», «Альпина Паблишер», Ad Marginem, издательский холдинг «Эксмо-АСТ».