• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Международный фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories стартует 21 мая

4-й Международный фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories
НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11

https://tellingstories.ru/

21 и 22 мая 2021 года в Высшей школе экономики пройдет 4-й международный фестиваль Telling Stories, посвященный тенденциям, инновациям и последним достижениям в области креативных индустрий. Фестиваль соберет экспертов и затронет широкий спектр тем: от будущего российского кино до трансформации музеев и NFT-технологий в современном искусстве. В рамках культурной программы состоятся перформансы и выставки, в партнерстве с крупнейшими издательствами заработает pop-up библиотека.

Мероприятия фестиваля пройдут в центральном атриуме Вышки, в большом и малом залах Культурного центра НИУ ВШЭ на Покровском бульваре. Для контроля заполняемости залов и соблюдения санитарных норм, а также для получения ссылки на онлайн трансляцию, мы просим вас пройти простую процедуру регистрации

Одним из ключевых событий проекта станет сессия «Образы будущего». Мнением о том, как меняющаяся ситуация повлияет на развитие креативных индустрий в будущем, поделятся ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов; директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Марина Лошак, которая развивает новые направления музея и руководит масштабным проектом его реконструкции; писатель, профессор Европейского университета во Флоренции Александр Эткинд; генеральный продюсер Telling stories, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун.

Фестиваль включит десятки лекций, дискуссий, перформансов, выставок и показов. Обширную программу представит Школа дизайна, Департамент медиа и Департамент интегрированных коммуникаций ФКМД НИУ ВШЭ. Полное расписание приглашаем вас посмотреть на сайте tellingstories.ru.

Программа и расписание

TELLING STORIES 2021: НОВЫЙ ФОРМАТ, НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Фестиваль Telling Stories основан Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Проект посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, искусства, дизайна и креативных индустрий в целом.

За три года фестиваль стал платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, новых медиа, моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов. На фестивале выступали: кинорежиссер Даррен Аронофски, фотограф и креативный директор Оливеро Тоскани, фэшн-дизайнер Хенрик Вибсков, кино- и телережиссер Алик Сахаров, директор Musee Galliera Мирен Арсалус, теоретик моды Валери Стил, журналист и блогер Уба Батлер, актрисаИрина Горбачева и многие другие. 

Партнерами фестиваля 2021 года выступают фестиваль-форум «Российская креативная неделя», Агентство креативных индустрий, Московская международная книжная ярмарка, The Blueprint — независимое digital-only издание о моде, красоте и современной культуре, завод электроакустического оборудования «Октава»Российская государственная библиотека для молодежи, один из самых крупных мировых подписных сервисов аудио и электронных книгStorytel, а также издательства «Альпина нон-фикшн», «Альпина Паблишер», Ad Marginem, издательский холдинг «Эксмо-АСТ».

Зарегистрироваться