Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Media Sharks» — музыкальный лейбл, созданный на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна для популяризации музыкального творчества студентов Вышки.
По замыслу создателей «Media Sharks», НИУ ВШЭ может стать немузыкальным вузом в Москве с собственным музыкальным лейблом, а его наличие вполне может стать дополнительным эксклюзивным преимуществом для привлечения абитуриентов.
Среди резидентов уже есть исполнители: Peter Cher, Тихо!, Es Quinn и Ta Is, которые активно готовят свои первые релизы в рамках лейбла.
Руководители проекта Евгения Евпак (преподавательница курса «Создание музыкальной композиции» на ОП «Медиакоммуникации») и Александр Шукаев (музыкальный продюсер лейбла «Sensorica») помогают студентам не только в реализации музыкальных проектов, но и курируют исследовательскую деятельность в сфере музыки совместно с ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Релизная политика «Media Sharks» основывается на предпочтении трендовым стилям: поп, инди, хип-хоп, лаундж, поп-рок, лайв-электроника, а также кроссоверы с элементами джаза и фанка.
Задачи «Media Sharks» шире, чем задачи традиционных рекорд-лейблов. Они приближены к проектно-исследовательской деятельности студентов ОП «Медиакоммуникации» и ОП «Журналистика» и включают следующие активности:
Студенты-резиденты и практиканты лейбла Media Sharks, научатся отбирать, редактировать и создавать промо-материалы, описывать их, ранжировать, выстраивать из них контент-план и заполнять необходимые поля сервиса ключевыми словами.
А навыки, полученные во время работы над проектом, смогут пригодиться в работе коммерческих лейблов, проведении концертов и музыкальных конкурсов, организации работы музыкальных проектов, редактировании промо-материалов музыкантов и музыкальной журналистике в печатных и онлайн-СМИ.
Подробнее о лейбле «Media Sharks» вы можете узнать на сайте: https://www.media-sharks.com