Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Как продвинуть социальный видеоролик в рекламном пространстве? Такой вопрос нам часто задают многие организации и компании, которые создали хороший социальный видеопродукт и хотели бы его показать максимально широкой и заинтересованной аудитории.
27 сентября 2022 г. в 12:00 (МСК) организаторы проекта «Медиа акселератор для НКО» — факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» в партнерстве с АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) проведут обучающий вебинар, на котором эксперты поделятся секретами продвижения видеопродукта в публичном пространстве.
Вебинар является финальным мероприятием медиапроекта «Медиа акселератор для НКО» НИУ «Высшая школа экономики» и направлен на помощь некоммерческим организациям — участникам проекта в размещении итоговых видеороликов.
Студенческие команды под руководством таких наставников, как Олег Голуб – режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий, Борис Чертков – кинорежиссер, а также режиссеров анимационного кино Марии Коневой и Софии Горя создали четыре игровых и четыре анимационных социальных видеоролика.
В ходе вебинара эксперты АНО «Институт развития интернета» расскажут о своих проектах и конкурсах, а также поделяться лайфхакми, как грамотно и эффективно воспользоваться ресурсами продвижения социального продукта в интернете. Также на вебинаре участники смогут задать вопросы по творческим и экспертным аспектам создания качественного видеопродукта и по возможности участия в следующем сезоне проекта в 2023 году.
Ведущие вебинара:
Эксперт: Юлия Ларионова (АНО «ИРИ»)
Режиссеры и продюсеры проекта:
Для посещения вебинара — пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».
Сайт проекта: https://mediaaccelerator.ru/
E-mail: mediaaccelerator@yandex.ru
Напоминаем, что в сезоне-2022 творческие команды проекта «Медиа акселератор для НКО» создали 8 видеороликов для следующих некоммерческих организаций: