Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Время практики – очень важный этап обучения. Только так студенты могут погрузиться в профессию. Среди мест прохождения практики - ведущие медиаструктуры страны. Федеральные информагентства (ТАСС), медиахолдинги («РБК», «Шкулев Медиа Холдинг»), телеканалы и радиостанции («Спас», «Вокруг ТВ», «Коммерсантъ FM») крупнейшие издательские дома, печатные и цифровые СМИ («Ведомости», «Русский репортер», объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа», «Рамблер», «PEOPLETALK»), компания «Тинькофф», сервис электронных изданий «ЛитРес», коммуникационное агентство «DIDENOK TEAM», «Блогосфера» и другие лидеры индустрии. А самое главное: студенты закрепляют теоретические знания и получают реальный практический навык, оказываются в условиях самостоятельной работы «в полях».
Яркий пример - студентка второго курса программы магистратуры «Менеджмент в СМИ» из Мадагаскара. Рандза Алине Тереза получила возможность пройти практику в международной медиагруппе «Россия сегодня».
«На протяжении месяца я буду работать продюсером в африканском отделе информагентства Sputnik, – делится Алине Тереза своими впечатлениями после первого дня работы. – В мои задачи входит поиск интересных тем и подбор экспертов для комментариев редакционных материалов. Это очень здорово даже на время стать частью такой серьезной структуры, оказаться среди профессионалов и принимать участие в освещении новостных событий! Признаюсь, я еще до конца не решила, чем именно хочу заниматься в медиа: быть журналистом или продюсером. Поэтому главная задача для меня сейчас – попробовать профессию на практике с разных сторон, и тогда я смогу выбрать, куда мне двигаться дальше. Тем более, что МИА «Россия сегодня» – одно из лучших в стране! Хотелось бы надеяться, что если все получится и я достойно проявлю себя, то смогу сотрудничать с ними и дальше».
Подробные правила прохождения практики студентами Института медиа можно прочитать здесь: https://cmd.hse.ru/media/practice/
Рената Бурчик