Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Время практики – очень важный этап обучения. Только так студенты могут погрузиться в профессию. Среди мест прохождения практики - ведущие медиаструктуры страны. Федеральные информагентства (ТАСС), медиахолдинги («РБК», «Шкулев Медиа Холдинг»), телеканалы и радиостанции («Спас», «Вокруг ТВ», «Коммерсантъ FM») крупнейшие издательские дома, печатные и цифровые СМИ («Ведомости», «Русский репортер», объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа», «Рамблер», «PEOPLETALK»), компания «Тинькофф», сервис электронных изданий «ЛитРес», коммуникационное агентство «DIDENOK TEAM», «Блогосфера» и другие лидеры индустрии. А самое главное: студенты закрепляют теоретические знания и получают реальный практический навык, оказываются в условиях самостоятельной работы «в полях».
Яркий пример - студентка второго курса программы магистратуры «Менеджмент в СМИ» из Мадагаскара. Рандза Алине Тереза получила возможность пройти практику в международной медиагруппе «Россия сегодня».
«На протяжении месяца я буду работать продюсером в африканском отделе информагентства Sputnik, – делится Алине Тереза своими впечатлениями после первого дня работы. – В мои задачи входит поиск интересных тем и подбор экспертов для комментариев редакционных материалов. Это очень здорово даже на время стать частью такой серьезной структуры, оказаться среди профессионалов и принимать участие в освещении новостных событий! Признаюсь, я еще до конца не решила, чем именно хочу заниматься в медиа: быть журналистом или продюсером. Поэтому главная задача для меня сейчас – попробовать профессию на практике с разных сторон, и тогда я смогу выбрать, куда мне двигаться дальше. Тем более, что МИА «Россия сегодня» – одно из лучших в стране! Хотелось бы надеяться, что если все получится и я достойно проявлю себя, то смогу сотрудничать с ними и дальше».
Подробные правила прохождения практики студентами Института медиа можно прочитать здесь: https://cmd.hse.ru/media/practice/
Рената Бурчик