Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
1 марта в корпусе на Покровском бульваре состоялось заседание Ученого совета НИУ ВШЭ. В центре внимания оказалось развитие факультета креативных индустрий. На заседании также прошел конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в форме тайного голосования.
Ранее ФКИ назывался факультетом коммуникаций, медиа и дизайна, напомнил ректор Вышки Никита Анисимов. Однако недавно встал вопрос о его переименовании. «Мы принимали это решение, понимая разносторонность факультета и учитывая, что креативные индустрии становятся мейнстримом», — подчеркнул он.
О развитии факультета уже под новым названием рассказал его декан, профессор Андрей Быстрицкий.
В структуре факультета, помимо Института медиа, Школы коммуникаций и Школы дизайна, были созданы Институт кино и Институт развития креативных индустрий. Декан особо обратил внимание на деятельность Института кино, который стал частью ФКИ совсем недавно. «Для нас это очень интересный, волнующий проект. Я горжусь тем, что у нас работают люди, обеспечивающие большой прогресс в сфере кинематографа», — сказал Андрей Быстрицкий.
Декан отметил, что ФКИ должен развиваться как центр передового опыта в экспертно-аналитической работе, образовательных технологиях, разработке программ (в том числе онлайн) в сфере креативных индустрий. Среди основных задач на ближайшее будущее он назвал также развитие цифрового кампуса для креативных индустрий и расширение издательской деятельности факультета.
На факультете реализуются:
14 бакалаврских программ;
17 магистерских программ;
2 программы аспирантуры;
51 программа ДПО.
37% всех образовательных программ ФКИ получили обновление. Андрей Быстрицкий отметил важную деталь: сейчас академические руководители и преподаватели программ факультета «являются значимыми специалистами в той сфере, которой они занимаются, — в дизайне, интегрированных коммуникациях, медиа и так далее».
На заседании Ученого совета также прошел конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в форме тайного голосования. По итогам голосования принимается решение об избрании или неизбрании на должность, его результаты будут объявлены в ближайшее время. Перед голосованием первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев рассказал об основных трендах конкурса, а ординарный профессор НИУ ВШЭ Владимир Шадриков сообщил об итогах работы кадровой комиссии Ученого совета, которую он возглавляет, и представил коллегам финальные рекомендации комиссии.