Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В конце июня состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, участники которого разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в телеграм-каналах. В корпусе ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке собрались студенты крупнейших университетов страны: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Финансового университета, НИТУ МИСИС и МИФИ.
Мероприятие организовала магистратура «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ. Программа готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Ее выпускники умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных с партнерами программы проектов.
Участие в хакатоне дает абитуриентам программы «Коммуникации, основанные на данных» плюс 10 баллов в конкурсе портфолио, а победа — плюс 25.
Интересное задание и судейство хакатона обеспечил партнер Школы коммуникаций Вышки — МТС, крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы сферы сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.
Лучший питчинг — команда Deep Misis (Университет науки и технологий МИСИС)
Лучшее data-science-решение — команда DataVerse (НИУ ВШЭ и МГТУ им. Баумана)
Лучшее технологическое решение — команда «Будем» (НИУ ВШЭ и Московский авиационный институт)
«Ребята — большие молодцы, — отметил Дмитрий Исаенков, аналитик МТС, член жюри хакатона. — Все действительно старались основательно подойти к решению вопроса. Понятно, что всем хотелось объять необъятное, у кого-то это получилось в какой-то мере, кто-то про это очень красиво рассказал, кто-то действительно это сделал. Радует, что уже на начальном этапе настолько хорошая подготовка у ребят».
Было очень круто, очень атмосферно. Когда на хакатоне тебе за сутки нужно разработать продукт, это каждый раз вызов. Мне очень понравилось участвовать!
Организация хакатона была отличная. Я 100% буду поступать на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных» в этом году и теперь еще больше задумалась над тем, чтобы пойти на собеседование в МТС. И я не одна такая в нашей команде.
Я как самый младший могу сказать, что я много чего не знаю, и я очень рад, что мне попалась такая классная команда, с которой можно было набраться опыта. Я второкурсник, но уже тоже думаю о том, чтобы поступить в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных».
Это был мой первый хакатон, и мне понравилось, очень прикольно. Придумать решение буквально за 24 часа и его реализовать — это было классно, мне попалась классная команда, с которой мы сработались и хорошо дополнили друг друга.
Мы поучаствовали в офигенном хакатоне, в котором презентовали решение по рекомендации чатов для постинга рекламы, и мы очень рады тому, что у нас получилось и как прошел хакатон. Спасибо большое организаторам и моей команде.
Андрей Каверин, разработчик МТС, член жюри хакатона, добавил, что некоторые команды можно прямо полным составом приглашать в МТС. «Они не проигрывают нашим, а какие-то команды даже выигрывают, — отметил эксперт. — Ждем резюме ребят, двери МТС всегда открыты».
Елена Грызунова
По словам Елены Грызуновой, академического руководителя магистратуры «Коммуникации, основанные на данных», на хакатоне было много интересных проектов, но, конечно, ребятам есть над чем работать. «Мы всех участников приглашаем на нашу программу, — говорит Елена Грызунова. — Научим выстраивать более четкий продуктовый подход и позиционировать продукт, потому что действительно решения интересные, но можно было сфокусировать больше на чем-то одном, сделать красивую презентацию, четко определить свою ЦА, и тогда, конечно, все было бы намного интереснее. Но у всех огромный потенциал. Ждем ребят в Школе коммуникаций Вышки на любых мероприятиях. Надеюсь, им у нас уже нравится».