Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Чтобы войти в команду одной из Мастерских, нужно выбрать самое интересное для вас направление, зарегистрироваться и выполнить несложное тестовое задание. Это займет совсем немного вашего времени. Но зато уже в ближайшее время вам откроются дополнительные возможности и неограниченные перспективы в получении практических навыков, опыта и дальнейшего трудоустройства. Вас ждут:
Мастерская деловой газеты «Ведомости».
Под кураторством газеты «Ведомости» у студентов будет возможность создать собственное мобильное приложение к одному из самых авторитетных деловых изданий в стране. И это приложение может стать периодическим! Вам предоставят уникальную возможность пройти полный цикл создания печатного СМИ — от идеи и разработки концепции до выхода приложения на медиарынок.
«Творческая лаборатория VK» — мастерская одной из самых популярных соцсетей в России. Поможет всем, кто мечтает о собственном цифровом медиа. Вы сможете освоить все тонкости разработки концепции SMM и создания контента для соцсетей.
Сразу четыре авторские мастерские открывают известные практикующие журналисты — те, кто сегодня формируют современное медиапространство. «Мастерская кино и журналистики» Ивана Кудрявцева. Автор и ведущий программы «Индустрия кино» на канале «Россия 24», руководитель отборочной комиссии Московского международного кинофестиваля Иван Кудрявцев набирает команду для создания ярких запоминающихся репортажей о кинопроизводстве и заездах киноиндустрии. Работы слушателей мастерской Иван Кудрявцев планирует показывать в рамках отдельной рубрики своей программы на федеральном телеканале. Эта мастерская поможет всем, кого интересует закадровый мир индустрии кино, показы, кинопремьеры и возможность напрямую пообщаться с мэтрами.
«Основы журналистской деятельности» — авторская мастерская Вадима Такменева. Журналист, ведущий программ на НТВ, поможет разобраться в телевизионных жанрах — от авторских сюжетов до интервью, ток-шоу и масштабных музыкальных проектов. Поможет на практике освоить основы — то, без чего невозможна работа в кадре.
«Мастерская научно-популярной журналистики» Сергея Малоземова. Телеведущий, корреспондент НТВ и автор YouTube-канала «Малозёмов проверит» приглашает в команду любителей научно-популярного жанра. Приобщиться к одному из самых востребованных сегодня направлений науки — возможностям искусственного интеллекта — можно уже на стадии отборочного задания.
Журналист, обозреватель, продюсер и ведущий популярных ток-шоу на «Первом канале» Анатолий Кузичев ждёт в свою мастерскую «Журналистика мнений» тех, кто готов попробовать себя в жанре ток-шоу. Вас ждет особая атмосфера общения с залом и приглашенными спикерами. Занятия будут проходить, в том числе, на съемочной площадке в студии телецентра «Останкино». Итоговый проект — эфирное ток-шоу, которое сделаете вы сами!
Занятия в Мастерских будут проходить не реже 4-х раз в месяц. Период обучения — с октября по май. Работа каждой мастерской завершится итоговым проектом. Отбор студентов будет проходить до 29 сентября на основе тестовых заданий. Итоги отборочных конкурсов будут подведены в начале октября. Важно помнить; участие в проекте приравнивается к производственной практике. Лучшие студенты получат рекомендации мастера и шанс на трудоустройство в партнерской компании.