Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Чтобы войти в команду одной из Мастерских, нужно выбрать самое интересное для вас направление, зарегистрироваться и выполнить несложное тестовое задание. Это займет совсем немного вашего времени. Но зато уже в ближайшее время вам откроются дополнительные возможности и неограниченные перспективы в получении практических навыков, опыта и дальнейшего трудоустройства. Вас ждут:
Мастерская деловой газеты «Ведомости».
Под кураторством газеты «Ведомости» у студентов будет возможность создать собственное мобильное приложение к одному из самых авторитетных деловых изданий в стране. И это приложение может стать периодическим! Вам предоставят уникальную возможность пройти полный цикл создания печатного СМИ — от идеи и разработки концепции до выхода приложения на медиарынок.
«Творческая лаборатория VK» — мастерская одной из самых популярных соцсетей в России. Поможет всем, кто мечтает о собственном цифровом медиа. Вы сможете освоить все тонкости разработки концепции SMM и создания контента для соцсетей.
Сразу четыре авторские мастерские открывают известные практикующие журналисты — те, кто сегодня формируют современное медиапространство. «Мастерская кино и журналистики» Ивана Кудрявцева. Автор и ведущий программы «Индустрия кино» на канале «Россия 24», руководитель отборочной комиссии Московского международного кинофестиваля Иван Кудрявцев набирает команду для создания ярких запоминающихся репортажей о кинопроизводстве и заездах киноиндустрии. Работы слушателей мастерской Иван Кудрявцев планирует показывать в рамках отдельной рубрики своей программы на федеральном телеканале. Эта мастерская поможет всем, кого интересует закадровый мир индустрии кино, показы, кинопремьеры и возможность напрямую пообщаться с мэтрами.
«Основы журналистской деятельности» — авторская мастерская Вадима Такменева. Журналист, ведущий программ на НТВ, поможет разобраться в телевизионных жанрах — от авторских сюжетов до интервью, ток-шоу и масштабных музыкальных проектов. Поможет на практике освоить основы — то, без чего невозможна работа в кадре.
«Мастерская научно-популярной журналистики» Сергея Малоземова. Телеведущий, корреспондент НТВ и автор YouTube-канала «Малозёмов проверит» приглашает в команду любителей научно-популярного жанра. Приобщиться к одному из самых востребованных сегодня направлений науки — возможностям искусственного интеллекта — можно уже на стадии отборочного задания.
Журналист, обозреватель, продюсер и ведущий популярных ток-шоу на «Первом канале» Анатолий Кузичев ждёт в свою мастерскую «Журналистика мнений» тех, кто готов попробовать себя в жанре ток-шоу. Вас ждет особая атмосфера общения с залом и приглашенными спикерами. Занятия будут проходить, в том числе, на съемочной площадке в студии телецентра «Останкино». Итоговый проект — эфирное ток-шоу, которое сделаете вы сами!
Занятия в Мастерских будут проходить не реже 4-х раз в месяц. Период обучения — с октября по май. Работа каждой мастерской завершится итоговым проектом. Отбор студентов будет проходить до 29 сентября на основе тестовых заданий. Итоги отборочных конкурсов будут подведены в начале октября. Важно помнить; участие в проекте приравнивается к производственной практике. Лучшие студенты получат рекомендации мастера и шанс на трудоустройство в партнерской компании.