Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Для гостей церемонии была организована деловая программа – воркшоп «Социальная реклама освобождена от штрафов? 10 заблуждений в трактовке Закона о маркировке» и эксклюзивный показ лучших примеров социальной рекламы за прошедший год «Best cases of social advertising 2023».
На воркшопе медиа-эксперт и директор консалтингового агентства «Рекламная фишка» Светлана Лебедева перечислила ключевые ошибки, которые совершают специалисты рекламного рынка при маркировке рекламы в интернете. Участники получили ответы на самые волнующие вопросы для каждого специалиста, вовлеченного в сферу социальной рекламы: как маркировать рекламу правильно, как вести свои каналы в соцсетях, чтобы не получить штраф, кто должен отвечать за маркировку рекламы. На семинаре были рассмотрены конкретные кейсы, на примере которых было показано, как именно следует применять новый закон на практике, после чего гости и партнёры фестиваля приняли участие в дискуссии и смогли проконсультироваться по своим кейсам за рамками мастер-класса.
Эксперт Светлана Лебедева подчеркнула актуальность данного воркшопа для всех работников в сфере рекламы и коммуникаций: «В Законе «О рекламе» есть отдельная статья, регулирующая деятельность в сфере социальной рекламы, и многие из наших коллег успокаиваются, прочитав её, считают, что остальные пункты их не касаются. Но 90% нарушений связаны именно с этим заблуждением, которое может привести к дорогостоящим штрафам при обращении в исполнительные органы власти».
После воркшопа участники церемонии посетили эксклюзивный показ «Best cases of social advertising 2023», на котором была подготовлена подборка лучших социальных рекламных проектов и кампаний, победивших на креативных коммуникационных фестивалях и конкурсах России в этом году, а также наиболее яркие примеры работ из Индии, Ирана и Ливии. Специальный гость, президент международного фестиваля импакт-кино «Лампа» Ольга Зубкова рассказала не только об основных трендах в социальной рекламе, но и обозначила главный посыл роликов и проектов: «Я надеюсь, что те работы, которые мы сегодня увидели в сфере импакта, заставят нас о чём-то задуматься, поскольку цель нашего контента — оставлять человека в ресурсе, позволить ему надеяться на лучшее и видеть треки для изменения своей жизни».
После завершения деловой программы актёр и режиссёр театра и кино Олег Голуб открыл церемонию награждения победителей и призёров фестиваля LIME Профи 2023. В зале собрались влиятельные эксперты индустрии, представители НКО и крупных компаний, чтобы узнать имена лучших авторов социальной рекламы.
В 7 номинациях были награждены 15 работ, прошедших строгий отбор экспертного жюри. Также была присуждена награда в номинации «Блогер года в рекламе и социальных коммуникациях». Впервые за всю историю фестиваля LIME победители осеннего этапа для профессионалов помимо поздравлений, поддержки и, конечно же, наград, получили специальные подарки от благотворительных организаций сферы социального предпринимательства - «Наивно? Очень», «Легко-Легко», Russian Grannies и «Мурмуризм».;
Также 12 проектов в разных номинациях были удостоены спецдипломов LIME Профи 2023, а ряд победителей получили поддержку от партнёров фестиваля – крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и телецентра «Останкино».
Кульминацией церемонии награждения стало вручение Гран-при. Его почётными обладателями стали Agenda Media Group с проектом #невсёравно, который получил признание ведущих экспертов рекламной индустрии и не смог оставить их равнодушными.
На этом профессиональные победы не закончились. Владимир Евстафьев, председатель жюри LIME, вице-президент АКАР, индустриального партнёра LIME Профи 2023, член правления Рекламного Совета России и РАСО наградил президента фестиваля Гюзеллу Николайшвили дипломом и значком «145-лет российской рекламе» от АКАР за экспертный вклад в сферу социальной рекламы. А Попечительский совет фестиваля LIME наградил Дмитрия Шелухина, генерального продюсера фестиваля и Гюзеллу Николайшвили двумя статуэтками «За вклад в развитие социальной рекламы в России».
Церемония награждения прошла, но работа на этом не прекращается. Генеральный продюсер LIME, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Шелухин обратился к участникам и гостям фестиваля и напомнил, что впереди предстоит ещё очень многое: «Принятие решения о разделении фестиваля LIME на два этапа далось нам крайне непросто, но оно было необходимым. Часто в номинациях мы сталкивались с дилеммой при оценивании проектов, прежде чем пришли к выводу, что LIME и LIME Профи должны быть двумя сущностями одного большого проекта. И я надеюсь, что будущее, к которому мы с вами идём, покажет, что некоторые форматы должны стать маркерами, определяющими развитие отрасли социальной рекламы. Естественно, в первый раз организовать подобное событие сложно, но мы уверены в том, что через несколько лет проекты, представленные на LIME Профи, станут примером для всех работ в данной сфере».