• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/300/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

300 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
15

15 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы

9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Центре культур НИУ ВШЭ, чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.

Состоялось награждение Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023

Состоялось награждение Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023
© факультет креативных индустрий

Для гостей церемонии была организована деловая программа – воркшоп «Социальная реклама освобождена от штрафов? 10 заблуждений в трактовке Закона о маркировке» и эксклюзивный показ лучших примеров социальной рекламы за прошедший год «Best cases of social advertising 2023».

На воркшопе медиа-эксперт и директор консалтингового агентства «Рекламная фишка» Светлана Лебедева перечислила ключевые ошибки, которые совершают специалисты рекламного рынка при маркировке рекламы в интернете. Участники получили ответы на самые волнующие вопросы для каждого специалиста, вовлеченного в сферу социальной рекламы: как маркировать рекламу правильно, как вести свои каналы в соцсетях, чтобы не получить штраф, кто должен отвечать за маркировку рекламы. На семинаре были рассмотрены конкретные кейсы, на примере которых было показано, как именно следует применять новый закон на практике, после чего гости и партнёры фестиваля приняли участие в дискуссии  и смогли проконсультироваться по своим кейсам за рамками мастер-класса. 

Эксперт Светлана Лебедева подчеркнула актуальность данного воркшопа для всех работников в сфере рекламы и коммуникаций: «В Законе «О рекламе» есть отдельная статья, регулирующая деятельность в сфере социальной рекламы, и многие из наших коллег успокаиваются, прочитав её, считают, что остальные пункты их не касаются. Но 90% нарушений связаны именно с этим заблуждением, которое может привести к дорогостоящим штрафам при обращении в исполнительные органы власти».

После воркшопа участники церемонии посетили эксклюзивный показ «Best cases of social advertising 2023», на котором была подготовлена подборка лучших социальных рекламных проектов и кампаний, победивших на креативных коммуникационных фестивалях и конкурсах России в этом году, а также наиболее яркие примеры работ из Индии, Ирана и Ливии. Специальный гость, президент международного фестиваля импакт-кино «Лампа» Ольга Зубкова рассказала не только об основных трендах в социальной рекламе, но и обозначила главный посыл роликов и проектов: «Я надеюсь, что те работы, которые мы сегодня увидели в сфере импакта, заставят нас о чём-то задуматься, поскольку цель нашего контента — оставлять человека в ресурсе, позволить ему надеяться на лучшее и видеть треки для изменения своей жизни».

После завершения деловой программы актёр и режиссёр театра и кино Олег Голуб открыл церемонию награждения победителей и призёров фестиваля LIME Профи 2023. В зале собрались влиятельные эксперты индустрии, представители НКО и крупных компаний, чтобы узнать имена лучших авторов социальной рекламы.

В 7 номинациях были награждены 15 работ, прошедших строгий отбор экспертного жюри. Также была присуждена награда в номинации «Блогер года в  рекламе и социальных коммуникациях». Впервые за всю историю фестиваля LIME победители осеннего этапа для профессионалов помимо поздравлений, поддержки и, конечно же, наград, получили специальные подарки от благотворительных организаций сферы социального предпринимательства - «Наивно? Очень», «Легко-Легко», Russian Grannies и «Мурмуризм».;

Также 12 проектов в разных номинациях были удостоены спецдипломов LIME Профи 2023, а ряд победителей получили поддержку от партнёров фестиваля – крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и телецентра «Останкино».

Кульминацией церемонии награждения стало вручение Гран-при. Его почётными обладателями стали Agenda Media Group с проектом #невсёравно, который получил признание ведущих экспертов рекламной индустрии и не смог оставить их равнодушными.

На этом профессиональные победы не закончились. Владимир Евстафьев, председатель жюри LIME, вице-президент АКАР, индустриального партнёра LIME Профи 2023, член правления Рекламного Совета России и РАСО наградил президента фестиваля Гюзеллу Николайшвили дипломом и значком «145-лет российской рекламе» от АКАР за экспертный вклад в сферу социальной рекламы. А Попечительский совет фестиваля LIME наградил Дмитрия Шелухина, генерального продюсера фестиваля и Гюзеллу Николайшвили  двумя статуэтками «За вклад в развитие социальной рекламы в России».

Дмитрий Шелухин и Гюзелла Николайшвили
Дмитрий Шелухин и Гюзелла Николайшвили

Церемония награждения прошла, но работа на этом не прекращается. Генеральный продюсер LIME, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Шелухин обратился к участникам и гостям фестиваля и напомнил, что впереди предстоит ещё очень многое: «Принятие решения о разделении фестиваля LIME на два этапа далось нам крайне непросто, но оно было необходимым. Часто в номинациях мы сталкивались с дилеммой при оценивании проектов, прежде чем пришли к выводу, что LIME и LIME Профи должны быть двумя сущностями одного большого проекта. И я надеюсь, что будущее, к которому мы с вами идём, покажет, что некоторые форматы должны стать маркерами, определяющими развитие отрасли социальной рекламы. Естественно, в первый раз организовать подобное событие сложно, но мы уверены в том, что через несколько лет проекты, представленные на LIME Профи, станут примером для всех работ в данной сфере».