Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Модератором панельной дискуссии «Новости на радио в цифровую эпоху: что меняется и что остается неизменным» выступил декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий. Вместе с Сергеем Горбачевым (ММХ), Алексеем Тимофеевым (Радио Sputnik) и Дмитрием Чистовым (SberDevices) эксперты обсудили процесс автоматизации в производстве главного информационного продукта любого СМИ – новостей, порассуждали на тему, сможет ли ИИ заменить ведущего в прямом эфире, а не только в процессе производства и формировании контента, обозначили ряд направлений в дальнейшем технологическом развитии радио, как уникального атмосферного и контентного медиа.
В рамках мероприятия состоялось торжественное подведение итогов конкурса РАР и ФКИ НИУ ВШЭ «КреативФМ». Председатель правления РАР Александр Полесицкий и декан факультета креативных индустрий Андрей Быстрицкий вручили дипломы победителям в трех номинациях творческого состязания и участникам, чьи работы также отметило жюри.
«Мы работаем над тем, чтобы индустрия медиа как можно крепче была связана с образовательным процессом. Конкурс «КреативФМ» - отличный формат, он как раз направлен на то, чтобы установить эту связь, наполнить ее интересом и перспективой для студентов и молодежи», - отметил Андрей Быстрицкий.
«Этот конкурс появился для того, чтобы привлечь в радиоиндустрию молодежь, наполнить эфир свежими идеями. Радио развивается, меняются форматы и технологические подходы. Это перспективное направление, которое нуждается в молодежи, и как мы убедились после проведения «КреативФМ», радио также интересно молодежи и студентам», - обозначил Александр Полесицкий.
«Хочу поблагодарить всех участников конкурса для радио и подкастов «КреативФМ» за интересные работы, яркие идеи и презентации. Мы сейчас много говорим о карьерном лифте для нашей молодежи и студентов, хочу пожелать нам всем, чтобы строительство подъемного механизма сопровождалось и строительством этажей, чтобы идеи и творческие проекты студентов получали дальнейшую жизнь», - отметил Сергей Горбачев, эксперт и преподаватель факультета креативных индустрий, вице-президент по информационной политике ЗАО «Мультимедиа Холдинг».
Напомним, что на конкурс «КреативФМ» поступило 108 заявок от студентов вузов и ссузов. На онлайн мастер-классе разбор идей и презентаций провела Алена Масуренкова, преподаватель ФКИ, эксперт, автор и организатор творческого соревнования. Лучшие работы и идеи в формате питчинга представили 33 участника, презентация прошла на факультете креативных индустрий 14 ноября. Отметим, что из 17 лауреатов конкурса 7 студентов – представители Высшей школы экономики, шесть из которых - студенты факультета креативных индустрий, некоторые ребята работали в составе творческих межвузовских коллективов.