Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
На площадке форума собрались эксперты в области социальной рекламы и коммуникаций, психологи, представители государства, СМИ и бизнеса. Открыл мероприятие Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков. Безопасность на воде и пожароопасная обстановка – две наиболее актуальные темы в летний период. Эксперты обсудили специфику информационно-профилактических сообщений по социально значимым темам, методы формирования культуры безопасности и роль социальной рекламы, как эффективного инструмента коммуникации и просвещения.
Эксперты факультета креативных индустрий приняли активное участие в работе Форума. Президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили выступила с докладом «Социальная реклама чрезвычайного ведомства: специфика сообщений и вектор креативного потока» и рассказала об опыте создания и оценки кейсов социальной рекламы на примере LIME.
На форуме организована креативная зона, где параллельно с дискуссиями и презентациями заработает творческая студия в формате экспресс-креатива. Здесь студенты разных специальностей смогут создать эффективные рекламные решения на тему пожарной безопасности. Модератором и наставником творческой мастерской выступил Александр Алексеев, доцент Школы дизайна факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, президент Клуба арт-директоров России.
"Темой для экспресс-креатива студентов стало сообщение, о котором мы даже не задумываемся - "Дым страшнее огня". Именно эту мысль сейчас важно рассказать людям, потому что запах дыма сигнализирует о том, что у вас есть несколько минут, чтобы спастись. Разгоревшийся огонь уже не дает этих минут. Этот бриф от МЧС студенты разных ВУЗов воплотили с совершенно разным креативным подходом. Команда ФКИ разработали кампанию с использованием дополненной реальности и искусственного интеллекта. Вот такая живая практика необходима нашим студентам и готовит их к профессиональной работе гораздо быстрее и осмысленнее", - рассказала Гюзелла Николайшвили.
Такой формат коллективной творческой работы с 2010 года с успехом реализуется в рамках международного фестиваля социальной рекламы LIME, который проходит на базе НИУ ВШЭ и факультета креативных индустрий. Сегодня LIME – это зонтический бренд, он включает в себя 4 самостоятельных проекта, ежегодно фестиваль предоставляет платформу для самовыражения талантливым дизайнерам и специалистам в области рекламы, способным предложить эффективные решения социальных проблем. Лучшие работы становятся победителями фестиваля и размещаются в российских СМИ.
«Факультет креативных индустрий с гордостью принял приглашение МЧС принять участие в организации специализированного форума и разработке программы социально значимого мероприятия. Мы рады предложить свою экспертную поддержку. Благодаря фестивалю социальной рекламы LIME и проекту «Медиа акселератор для НКО» нами накоплен большой опыт по созданию эффективных кейсов для творческого решения самых острых социальных проблем. Эксперты факультета креативных индустрий обладают необходимыми навыками и профессиональными компетенциями, которыми с радостью поделились с коллегами и участниками форума», - отметил заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин.
* Форум организован при поддержке факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.