Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
На площадке форума собрались эксперты в области социальной рекламы и коммуникаций, психологи, представители государства, СМИ и бизнеса. Открыл мероприятие Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков. Безопасность на воде и пожароопасная обстановка – две наиболее актуальные темы в летний период. Эксперты обсудили специфику информационно-профилактических сообщений по социально значимым темам, методы формирования культуры безопасности и роль социальной рекламы, как эффективного инструмента коммуникации и просвещения.
Эксперты факультета креативных индустрий приняли активное участие в работе Форума. Президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили выступила с докладом «Социальная реклама чрезвычайного ведомства: специфика сообщений и вектор креативного потока» и рассказала об опыте создания и оценки кейсов социальной рекламы на примере LIME.
На форуме организована креативная зона, где параллельно с дискуссиями и презентациями заработает творческая студия в формате экспресс-креатива. Здесь студенты разных специальностей смогут создать эффективные рекламные решения на тему пожарной безопасности. Модератором и наставником творческой мастерской выступил Александр Алексеев, доцент Школы дизайна факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, президент Клуба арт-директоров России.
"Темой для экспресс-креатива студентов стало сообщение, о котором мы даже не задумываемся - "Дым страшнее огня". Именно эту мысль сейчас важно рассказать людям, потому что запах дыма сигнализирует о том, что у вас есть несколько минут, чтобы спастись. Разгоревшийся огонь уже не дает этих минут. Этот бриф от МЧС студенты разных ВУЗов воплотили с совершенно разным креативным подходом. Команда ФКИ разработали кампанию с использованием дополненной реальности и искусственного интеллекта. Вот такая живая практика необходима нашим студентам и готовит их к профессиональной работе гораздо быстрее и осмысленнее", - рассказала Гюзелла Николайшвили.
Такой формат коллективной творческой работы с 2010 года с успехом реализуется в рамках международного фестиваля социальной рекламы LIME, который проходит на базе НИУ ВШЭ и факультета креативных индустрий. Сегодня LIME – это зонтический бренд, он включает в себя 4 самостоятельных проекта, ежегодно фестиваль предоставляет платформу для самовыражения талантливым дизайнерам и специалистам в области рекламы, способным предложить эффективные решения социальных проблем. Лучшие работы становятся победителями фестиваля и размещаются в российских СМИ.
«Факультет креативных индустрий с гордостью принял приглашение МЧС принять участие в организации специализированного форума и разработке программы социально значимого мероприятия. Мы рады предложить свою экспертную поддержку. Благодаря фестивалю социальной рекламы LIME и проекту «Медиа акселератор для НКО» нами накоплен большой опыт по созданию эффективных кейсов для творческого решения самых острых социальных проблем. Эксперты факультета креативных индустрий обладают необходимыми навыками и профессиональными компетенциями, которыми с радостью поделились с коллегами и участниками форума», - отметил заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин.
* Форум организован при поддержке факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.