Эксперты и студенты факультета креативных индустрий приняли участие в форуме социальной рекламы МЧС

На площадке форума собрались эксперты в области социальной рекламы и коммуникаций, психологи, представители государства, СМИ и бизнеса. Открыл мероприятие Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков. Безопасность на воде и пожароопасная обстановка – две наиболее актуальные темы в летний период. Эксперты обсудили специфику информационно-профилактических сообщений по социально значимым темам, методы формирования культуры безопасности и роль социальной рекламы, как эффективного инструмента коммуникации и просвещения.
Эксперты факультета креативных индустрий приняли активное участие в работе Форума. Президент международного фестиваля социальной рекламы LIME, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили выступила с докладом «Социальная реклама чрезвычайного ведомства: специфика сообщений и вектор креативного потока» и рассказала об опыте создания и оценки кейсов социальной рекламы на примере LIME.
На форуме организована креативная зона, где параллельно с дискуссиями и презентациями заработает творческая студия в формате экспресс-креатива. Здесь студенты разных специальностей смогут создать эффективные рекламные решения на тему пожарной безопасности. Модератором и наставником творческой мастерской выступил Александр Алексеев, доцент Школы дизайна факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, президент Клуба арт-директоров России.
"Темой для экспресс-креатива студентов стало сообщение, о котором мы даже не задумываемся - "Дым страшнее огня". Именно эту мысль сейчас важно рассказать людям, потому что запах дыма сигнализирует о том, что у вас есть несколько минут, чтобы спастись. Разгоревшийся огонь уже не дает этих минут. Этот бриф от МЧС студенты разных ВУЗов воплотили с совершенно разным креативным подходом. Команда ФКИ разработали кампанию с использованием дополненной реальности и искусственного интеллекта. Вот такая живая практика необходима нашим студентам и готовит их к профессиональной работе гораздо быстрее и осмысленнее", - рассказала Гюзелла Николайшвили.
Такой формат коллективной творческой работы с 2010 года с успехом реализуется в рамках международного фестиваля социальной рекламы LIME, который проходит на базе НИУ ВШЭ и факультета креативных индустрий. Сегодня LIME – это зонтический бренд, он включает в себя 4 самостоятельных проекта, ежегодно фестиваль предоставляет платформу для самовыражения талантливым дизайнерам и специалистам в области рекламы, способным предложить эффективные решения социальных проблем. Лучшие работы становятся победителями фестиваля и размещаются в российских СМИ.
Шелухин Дмитрий Викторович
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана
«Факультет креативных индустрий с гордостью принял приглашение МЧС принять участие в организации специализированного форума и разработке программы социально значимого мероприятия. Мы рады предложить свою экспертную поддержку. Благодаря фестивалю социальной рекламы LIME и проекту «Медиа акселератор для НКО» нами накоплен большой опыт по созданию эффективных кейсов для творческого решения самых острых социальных проблем. Эксперты факультета креативных индустрий обладают необходимыми навыками и профессиональными компетенциями, которыми с радостью поделились с коллегами и участниками форума», - отметил заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин.
* Форум организован при поддержке факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.