• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/300/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

300 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
15

15 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

«Креатив ФМ» объявляет о старте второго сезона

Инновационный конкурс «Российской Академии Радио» и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Креатив ФМ» 10 октября открывает прием заявок. Соревнование среди молодых специалистов, желающих развиваться в радиосфере, проходит при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

«Креатив ФМ» объявляет о старте второго сезона

© Креатив ФМ

Конкурс «Креатив ФМ» направлен на выявление молодых талантливых лидеров в сфере аудио производства, поддержку и реализацию ярких оригинальных идей молодых авторов для радиоэфира и подкастов, раскрытие творческого потенциала молодежи, стимулирование молодых авторов к активной созидательной деятельности.

Александр Полесицкий
председатель Правления Фонда РАР , вице-президент Российской Академии радио.

«Мы живем в мире новых технологий, новых идей, новых креативных решений. Изменения, скорость которых постоянно растет, затрагивает все сферы жизни. В этих условиях каждой индустрии необходимо быстро и эффективно меняться, постоянно генерировать что-то новое. Безусловно, индустрия радио не является исключением – поиск новых молодых талантов и привлекательных молодежных форматов становится задачей стратегического порядка. Новое поколение всегда находится в поисках возможностей для самореализации, приложения своих талантов. Создавая этот конкурс, мы искали универсальное решение: предоставить новому поколению профессиональный «лифт», а радио – доступ к лучшим идеям. Нашему проекту уже два года – это ли не показатель того, что конкурс необходим как молодежи, так и индустрии?»

Партнерами проекта выступают: радио «Москва FM», радио «Мир», «ГПМ Радио», Европейская медиагруппа, «Выбери Радио». Впервые конкурс «Креатив ФМ» был проведен в 2023 году. Его участниками стали более 100 человек из 3-х стран мира. Награждение победителей конкурса состоялось в рамках значимого события в радиоиндустрии — ежегодной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», авторам лучших проектов дипломы вручили Александр Полесицкий и Андрей Быстрицкий. Главным призом для победителей стали целевые стажировки и продюсирование своих проектов на ведущих радиостанциях России.

В экспертное жюри конкурса входят топ-менеджеры, журналисты, преподаватели и ведущие эксперты медиаиндсутрии.

Экспертный состав конкурса «Креатив ФМ»:

Полесицкий Александр Моисеевич, председатель Правления, вице-президент РАР

Быстрицкий Андрей Георгиевич, декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

Андрюшова Юлия Викторовна, директор департамента бизнес - коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса ГПМ, сопредседатель АКАР по направлению радио

Горбачев Сергей Вячеславович, эксперт факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, вице-президент Мультимедиа Холдинга

Димов Максим Сергеевич, главный редактор Москва FM 92.0 / Capital FM 105.3 / Радио Москвы

Дмитриев Олег Аркадьевич, заместитель директора института медиа НИУ ВШЭ, советник МИА «Россия Сегодня»

Кармалито Филипп Алексеевич, первый заместитель генерального директора холдинга «Европейская медиагруппа», член правления компании

Коритич Елена Валентиновна, директор радиовещания МТРК «МИР»

Мурылёв Евгений Евгеньевич, первый заместитель генерального директора ГТРК ЛНР, председатель СЖР в ЛНР

Павлов Сергей Владимирович, директор медиацентра факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

Соловьев Иван,    ведущий вечернего шоу, линейный ведущий, а также ведущий кулинарной программы на Русском Радио

Толоконникова Анна Владимировна, заместитель декана по творческой работе факультета журналистики МГУ

Янченко Андрей Андреевич, директор программного департамента, директор по работе с партнерами «Выбери Радио»

Горбачев Сергей Вячеславович
Преподаватель факультета креативных индустрий, вице-президент по информационной политике ЗАО «Мультимедиа Холдинг».

«В первый сезон нашего проекта пришло много интересных работ от участников. На питчинге с коллегами-экспертами мы увидели довольно много ярких и профессиональных идей. КретивФМ – это отличная возможность для творческой реализации в индустрии, это поиск новых форм, подачи, тем, смыслов и звучания, возможность услышать в эфире «голос» молодого поколения. На факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ студенты часто записывают подкасты и разрабатывают собственные медиапроекты. Поэтому с большой радостью объявляем старт конкурса и приглашаем всех наших студентов, студентов Вышки и других вузов к участию в конкурсе».

Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе участники присылают яркие идеи программ для российских радиостанций и подкастов, прослушивают мастер-классы от ведущих деятелей радио сферы. На основе новых знаний участники конкурса защищают проекты в форме питчинга перед жюри. На втором этапе авторы лучших работ получают шанс реализовать проект под руководством опытных практиков и услышать его в аналоговой (радиоэфир) и цифровой (Интернет) среде. При этом готовые аудио произведения, созданные в рамках второго этапа конкурса, будут размещаться как на существующих подкаст-платформах, так и на платформах/в эфирах радиостанций.

В 2024 году проект поддержали крупнейшие радиохолдинги страны: Газпром Медиа Радио, Европейская Медиагруппа, Русская Медиагруппа, Мильтимедиа Холдинг, Выбери Радио, Москва Медиа и другие.

Больше информации о сроках проведения, этапах и условиях конкурса на сайте «КреативФМ».