• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Е.

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Опубликована новая статья Аси Векслер

Статья Аси Векслер, кандидата политических наук и преподавателя образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», опубликована в международном онлайн-журнале MIC («Медиа. Коммуникации. Информация»).

Тема  работы – «Взгляды на PR и его взаимоотношения с маркетингом в представлениях российских преподавателей Высшей школы». Материал Аси Векслер лидирует по количеству читателей среди всех публикаций текущего номера. Во вступлении вкратце обозначена тема всей работы:

«PR и маркетинг нашли свое место в системе интегрированных коммуникаций, и, возможно, этим вызвано отсутствие острых дискуссий и публикаций на темы «PRв системе маркетинга», «PR как инструмент маркетинга» и т.д., которые были актуальны для национальной научной рефлексии в 2003 -2010гг. Несмотря на то, что «температура внимания» к данному вопросу значительно снизилась, <…> тема не исчезла.

<…> особый интерес вызывает мнение одной из референтных групп – преподавателей высшей школы, которые представляют кафедры и факультеты, имеющие коммуникативную направленность, и чей предмет преподавания, в общем понимании, связан с вопросами коммуникации ».

С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте журнала.