Путешествие по «стране» аудита: студенты Института медиа защитили проект, созданный совместно со Счетной палатой
30 мая состоялась презентация совместного спецпроекта студентов Института медиа НИУ ВШЭ и Счетной палаты РФ. Основная задача проекта заключается в оригинальном и доступном объяснении сути понятия, методов, целей и задач аудита и осуществления финансового контроля государством.
«Главное правило эксклюзива - опросить всех причастных»: как прошел мастер-класс выпускницы ОП «Журналистика», редактора «Известий» Натальи Ильиной
22 мая редактор отдела Экономика и финансы газеты «Известия», выпускница программы «Журналистика» НИУ ВШЭ Наталья Ильина в рамках Клуба деловой журналистики провела мастер-класс для студентов об особенностях работы в деловом издании.
Отсутствие академизма - ключ к вниманию читателя: вышло в свет учебное пособие Института медиа НИУ ВШЭ по деловой журналистике
30 марта в Высшей школе экономики прошла презентация учебного пособия «Введение в деловую журналистику».
«Рынки — это моя любовь!» Обозреватель «России 24» Александр Кареевский об экономике и работе в журналистике
Студенты и гости НИУ ВШЭ посетили мастер-класс «Мир экономики глазами аналитика» экономического обозревателя телеканала «Россия 24» Александра Кареевского. Мероприятие состоялось 9 марта в рамках Клуба деловой журналистики Вышки.
Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук
Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.
Экскурсия по Счетной палате: студенты Вышки работают над новым коллаб-проектом Института медиа
30 ноября студенты НИУ ВШЭ посетили Счетную палату, где они познакомились с историей многолетнего развития высшего органа государственного аудита.
Департамент медиа презентовал проект Лаборатории деловой журналистики
На базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна начинает работу проектная команда «Лаборатория деловой журналистики». В состав вошли сотрудники и студенты НИУ ВШЭ, информационного агентства ТАСС и газеты «Ведомости».
«Работать со студентами Вышки было невероятно». Студенты Департамента медиа завершили работу в проекте «Фактчекинг» от мастерской газеты «Ведомости»
Студенты Журналистики и Медиакоммуникаций полгода работали и помогали редакции «Ведомостей» проверять статьи и лонгриды. Команде приходилось вчитываться в фамилии, сверять данные, уточнять даты и даже высчитывать проценты. Некоторые участники остались в редакции и теперь проходят досрочную практику. Мы поговорили со студентами о полученных навыках, впечатлениях после «работы в поле» и о том, что же такое фактчекинг?
«Экономическая жвачка». Студенты запустили телеграм-медиа об экономике на простом языке
В Телеграме появился канал студентов НИУ ВШЭ «Экономическая жвачка». Это новое медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке.
Департамент медиа НИУ ВШЭ открывает Клуб экономической и деловой журналистики
В феврале-марте 2021 года ведущие практики экономической и деловой журналистики проведут мастер-классы. Среди лекторов – советник генерального директора ТАСС Сергей Яковлев, заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина, руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов, директор по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса Ксения Болецкая, профильный редактор ТАСС Арина Раксина. Открытие клуба состоится 15 февраля.