Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Конференция пройдет 23-24 марта 2023. К участию приглашаются студенты, аспиранты, молодые преподаватели и исследователи (в возрасте до 35 лет).
В рамках конференции запланировано два трека:
Академический трек (гиперссылка на темы академического трека) ориентирован на обсуждение креативных индустрий, представление результатов научных исследований по темам конференции.
Практический трек (гиперссылка на темы практического трека) – презентация и защита реализованных и находящихся в процессе реализации креативных проектов.
Основные даты конференции:
До 07 февраля 2023 года — прием тезисов докладов и заявок проектов
До 21 февраля 2023 года — уведомление о приеме тезисов и проектов
До 10 марта 2023 года — регистрация на конференцию
До 17 марта 2023 года — прием полной версии докладов
По итогам конференции будет подготовлен электронный сборник докладов и лучших проектов.
Ознакомиться с темами академического и практического треков, а также с подробной информацией об участии в конференции и требованиям к заявкам можно на странице конференции:https://cmd.hse.ru/mediaresearch
Менеджер конференции: Кавелина Татьяна Павловна
Email: conf.creative@hse.ru
В рамках академического трека конференции планируется обсудить наиболее актуальные темы:
2.Креативная экономика. Творческое (креативное) предпринимательство
6.Экосистема творческих (креативных) индустрий.
В рамках практического трека запланированы следующие тематические блоки:
1. Индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия (музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.).
2. Индустрии, основанные на искусстве (живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.).
3. Современные медиа и производство цифрового контента (средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.).
4. Прикладные творческие (креативные) индустрии (промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.).
5. Коммуникационные стратегии и практики (связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.).