• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

7 февраля заканчивается прием тезисов докладов и презентаций проектов на конференцию «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

Мероприятие завершено
До 7 февраля продолжается прием тезисов докладов и презентаций проектов для участия в VII Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации».

Конференция пройдет 23-24 марта 2023. К участию приглашаются студенты, аспиранты, молодые преподаватели и исследователи (в возрасте до 35 лет). 

 

В рамках конференции запланировано два трека:

Академический трек (гиперссылка на темы академического трека) ориентирован на обсуждение креативных индустрий, представление результатов научных исследований по темам конференции. 

Практический трек (гиперссылка на темы практического трека) – презентация и защита реализованных и находящихся в процессе реализации креативных проектов.

 

Основные даты конференции

До 07 февраля 2023 года — прием тезисов докладов и заявок проектов 

До 21 февраля 2023 года — уведомление о приеме тезисов и проектов

До 10 марта 2023 года — регистрация на конференцию

До 17 марта 2023 года — прием полной версии докладов

 

 

По итогам конференции будет подготовлен электронный сборник докладов и лучших проектов.

Ознакомиться с темами академического и практического треков, а также с подробной информацией об участии в конференции и требованиям к заявкам можно на странице конференции:https://cmd.hse.ru/mediaresearch

Менеджер конференции: Кавелина Татьяна Павловна

Email: conf.creative@hse.ru

В рамках академического трека конференции планируется обсудить наиболее актуальные темы: 

  1. Теории и история креативных индустрий. Актуальные проблемы, гипотезы, методы.

2.Креативная экономика. Творческое (креативное) предпринимательство

  1. Культура как сектор экономики: основные субъекты, содержание и результаты инновационно-креативной деятельности.
  2. Современное искусство и новые медиа: исследовательские перспективы. 
  3. Индустрия впечатлений: структура, тенденции, формы организации;

6.Экосистема творческих (креативных) индустрий. 

  1. Профессиональные компетенции в области креативных индустрий. Развитие системы образования в сфере креативных индустрий (высшее и среднее специальное).
  2. Социально-культурное проектирование как фактор устойчивого развития регионов и организаций. 
  3. Новые реалии современных медиа. Коммуникации XXI столетия: конвергенции и трансформации. Образ будущего сферы креативных индустрий и креативного сектора экономики.  
  4. Аудитория креативных индустрий. Ценности и модели поведения, персонификация потребления, культура участия и вовлечения.

В рамках практического трека запланированы следующие тематические блоки:

1. Индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия (музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.). 

2. Индустрии, основанные на искусстве (живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.).

3. Современные медиа и производство цифрового контента (средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.). 

4. Прикладные творческие (креативные) индустрии (промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.). 

5. Коммуникационные стратегии и практики (связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.).

Подать заявку