Grand tour c Наталией Беляковой: Креативный поворот: неоиндустриальные политики в глобальном мире
Креативные индустрии в мире высокой турбулентности: как страны капитализируют интеллектуальный и творческий ресурс
Пространство со смыслом
Наталия Белякова в комментарии для РБК+ о важности работы с пространством при выстраивании коммуникации с целевыми аудиториями.
Запах создает впечатление от города
Что такое «носибельные» духи города, как интегрировать бренд в сознание поколения no logo и зачем регионы интересуются нишевой парфюмерией, рассказала «Новому проспекту» руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова.
Аромат — это дополненная реальность
Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова рассказала «Новому проспекту», как запахи манипулируют человеком, почему с ними нельзя переусердствовать и зачем отели дарят свой аромат на память постояльцам.
Наталия Белякова в подкасте «Говорит наука»
Заведующая лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций Наталия Белякова в интервью для проекта «Умная Россия» о специфике деятельности специалиста по коммуникациям.