
Событийный туризм — ключ к самому сердцу территорий
Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях, на фестивале геобрендов «Земля открытий».
.png)
Тихоокеанская кухня: на ВЭФ представили новый гастрономический тренд Дальнего Востока
Заведующая лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова стала автором главы энциклопедии тихоокеанской кухни, посвящённой маркетингу территорий и гастробрендингу.
.png)
Официальная презентация коллективной монографии «Гастродипломатия»
23 июля прошла официальная презентация коллективной монографии «Гастродипломатия», соавтором которой стала Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
.png)
Панельная дискуссия: «Как развивать национальные центры в регионах России? Формула успеха»
11 июня в рамках Всемирного дня выставок в Национальном центре «Россия» Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии «Как развивать национальные центры в регионах России? Формула успеха».
.png)
Наталия Белякова в экспертном совете Фестиваля геобрендов «Земля открытий»
В Национальном центре «Россия» прошёл Фестиваль геобрендов «Земля открытий», основой которого стал конкурс фильмов и видеороликов о территориях. Всего на конкурс было подано 355 заявок из 56 регионов Российской Федерации.

Лаборатория коммуникаций в креативных индустриях ФКИ НИУ ВШЭ на Международном форуме АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи и инсайты».
Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в рамках форума «Стратегические коммуникации. Идеи и инсайты» приняла участие в дискуссии «Роль бизнеса в продвижении регионов».
.png)
Коммуникации туристских территорий: экономика креатива
В Воронеже назвали лауреатов II Всероссийской премии «Туристические города» и IV Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства». Член жюри конкурса, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова — об итогах смотра достижений туристского креативного хозяйства в регионах.

Живое индустриальное: как наследство превращается в наследие
Индустриальное наследие — особый тип объектов материального культурного наследия, сохранять которое решили совсем недавно. В Федеральном законе «Об объектах культурного наследия» пока нет места артефактам индустриальной истории, напоминает заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, директор департамента экспедиций и туризма Русского географического общества Наталия Белякова.
.png)
Почему искуственный интеллект не заменит дизайнеров
Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, рассказала, почему нейросети не смогут сместить с рынка труда профессиональных дизайнеров.

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025
Как ностальгия стала главным маркетинговым ходом 2024 года? Рассказывает доцент Вышки, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Наталия Белякова.