• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Бакалавры рекламы и связей с общественностью: история происхождения.

11 декабря, прошло посвящение первокурсников факультета прикладной политологии  в студенты. Среди них - первый набор бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

В этом году первокурсники отправились в прошлое, чтобы в настоящем узнать свое будущее.  Познать главную тайну студента они могли, только совершив «необычное путешествие» по «лабиринтам» Покровки (это не только центральный учебный корпус ГУ-ВШЭ, но и старинный особняк, который был построен для московских дворян Дурасовых в 1801г.) и попав в Культурный центр.

Это было настоящее приключение! Запутанные лабиринты коридоров, непростые задания, таинственные подсказки – все добавляло волшебство в традиционное «Посвящение». После успешного прохождения квеста команды продемонстрировали свои «визитные карточки», показав рекламистов разных исторических эпох. По мнению не менее «исторического жюри» лучше всех справилась 145 группа (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»).

Кульминацией праздника стало «напутственное слово» - декана факультета прикладной политологии Мельвиля Андрея Юрьевича и произнесение «Торжественной клятвы студента факультета прикладной политологии». Первокурсников также поздравили - научный руководитель факультета Урнов Марк Юрьевич и первый заместитель декана Миронюк Михаил Григорьевич. А заместитель заведующего кафедры теории и практики рекламы Николайшвили Гюзелла Геннадьевна и старший преподаватель Погодина Римма Игоревна провели традиционное «гадание на рекламных слоганах». Каждый первокурсник с замиранием сердца вытянул заветную бумажку с предсказанием, которое, по словам старшекурсников, обязательно сбудется. В конце праздника новоиспечённые студенты получили подарки.   Мы желаем первокурсникам дальнейших академических и личных успехов, ярких и незабываемых событий в их студенческой жизни. Пусть исполняются мечты и сбываются предсказания!