Бакалавры рекламы и связей с общественностью: история происхождения.
В этом году первокурсники отправились в прошлое, чтобы в настоящем узнать свое будущее. Познать главную тайну студента они могли, только совершив «необычное путешествие» по «лабиринтам» Покровки (это не только центральный учебный корпус ГУ-ВШЭ, но и старинный особняк, который был построен для московских дворян Дурасовых в 1801г.) и попав в Культурный центр.
Это было настоящее приключение! Запутанные лабиринты коридоров, непростые задания, таинственные подсказки – все добавляло волшебство в традиционное «Посвящение». После успешного прохождения квеста команды продемонстрировали свои «визитные карточки», показав рекламистов разных исторических эпох. По мнению не менее «исторического жюри» лучше всех справилась 145 группа (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»).
Кульминацией праздника стало «напутственное слово» - декана факультета прикладной политологии Мельвиля Андрея Юрьевича и произнесение «Торжественной клятвы студента факультета прикладной политологии». Первокурсников также поздравили - научный руководитель факультета Урнов Марк Юрьевич и первый заместитель декана Миронюк Михаил Григорьевич. А заместитель заведующего кафедры теории и практики рекламы Николайшвили Гюзелла Геннадьевна и старший преподаватель Погодина Римма Игоревна провели традиционное «гадание на рекламных слоганах». Каждый первокурсник с замиранием сердца вытянул заветную бумажку с предсказанием, которое, по словам старшекурсников, обязательно сбудется. В конце праздника новоиспечённые студенты получили подарки. Мы желаем первокурсникам дальнейших академических и личных успехов, ярких и незабываемых событий в их студенческой жизни. Пусть исполняются мечты и сбываются предсказания!