Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Конкурс «Идея!NEXT» проводится по инициативе Института рекламы и связи с общественностью при поддержке Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в рамках Инновационного марафона Международного молодежного инновационного форума в Сибири «ИНТЕРРА-2011» и проведения 15 Национального фестиваля рекламы «Идея!2011».
Номинации:
«Инновационный продукт» -продвижение инновационных проектов (продуктов, услуг, технологий, инфраструктуры) для действующих фирм и организаций (в том числе вузов), а также инновационных проектов, выполненных при участии студентов вузов.
«Инновационное продвижение» –продвижение территории, мероприятия, инфраструктуры и т.д.
В Конкурсе могут принять участие студенты и аспиранты вузов Российской Федерации любой формы обучения по специальностям: «Реклама», «Маркетинг», «Связь с общественностью».
Для участия в конкурсе необходимо прислать письмо на электронную почту org.idea_next@mail.ru с заполненной заявкой на участие.
Контактная информация:
Сайт конкурса: www.ideanext.org
Координатор конкурса Романова Евгения 8-923-126-126-5,