• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Data-журналистика - новый тренд

28 января в «Яндексе» открытую лекцию «Data-журналистика. Креатив от идеи до реализации» провела доцент  департамента интегрированных коммуникаций, доктор филологических наук Марина Шилина в рамках программы «Теплицы социальных технологий» Агентства социальных инициатив.
Данные, data стали «большими», приобретя новое измерение, меньше десяти лет назад. Однако сегодня ведущие мировые аналитики именно этот новый тренд считают ключевым во всех сферах. Объемы данных будут только расти, поэтому умение работать big and open data становится одной из базовых профессиональных компетенций.
О том, как работать журналистам с большими данными, рассказала Марина Шилина, доцент департамента интегрированных коммуникаций.  У нас и за рубежом data-журналистика появилась недавно. «Горячая» тема собрала на митап «Теплицы социальных технологий» журналистов, гражданских активистов, аналитиков, медиаменеджеров, студентов из Москвы и Петербурга, Твери и Салехарда.

Главное в работе с любыми данными - способ их анализа и представления. Поэтому ключевой темой обсуждения стали вопросы креатива: в мировой и российской журналистике, в использовании big and open data, в применении классических и новейших инструментов в аналитике и создании мультимедийных текстов.

В ходе митапа участники мониторили и анализировали: слушали лекцию, искали и находили базовые концепты в креативе, журналистике, big data, data-журналистике, определяли главный visual и главное в data-сторителлиге, изучали лучшие data-практики мировых и российских СМИ, а еще смотрели в телескоп и телейдоскоп, на картины Да Винчи и схемы московского и лондонского метро.

В планах у участников встречи через месяц собраться на хакатон по data-журналистике.