• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Data-журналистика - новый тренд

28 января в «Яндексе» открытую лекцию «Data-журналистика. Креатив от идеи до реализации» провела доцент  департамента интегрированных коммуникаций, доктор филологических наук Марина Шилина в рамках программы «Теплицы социальных технологий» Агентства социальных инициатив.
Данные, data стали «большими», приобретя новое измерение, меньше десяти лет назад. Однако сегодня ведущие мировые аналитики именно этот новый тренд считают ключевым во всех сферах. Объемы данных будут только расти, поэтому умение работать big and open data становится одной из базовых профессиональных компетенций.
О том, как работать журналистам с большими данными, рассказала Марина Шилина, доцент департамента интегрированных коммуникаций.  У нас и за рубежом data-журналистика появилась недавно. «Горячая» тема собрала на митап «Теплицы социальных технологий» журналистов, гражданских активистов, аналитиков, медиаменеджеров, студентов из Москвы и Петербурга, Твери и Салехарда.

Главное в работе с любыми данными - способ их анализа и представления. Поэтому ключевой темой обсуждения стали вопросы креатива: в мировой и российской журналистике, в использовании big and open data, в применении классических и новейших инструментов в аналитике и создании мультимедийных текстов.

В ходе митапа участники мониторили и анализировали: слушали лекцию, искали и находили базовые концепты в креативе, журналистике, big data, data-журналистике, определяли главный visual и главное в data-сторителлиге, изучали лучшие data-практики мировых и российских СМИ, а еще смотрели в телескоп и телейдоскоп, на картины Да Винчи и схемы московского и лондонского метро.

В планах у участников встречи через месяц собраться на хакатон по data-журналистике.