• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель руководителя Школы по научной деятельности Каширских Олег Николаевич
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Информационно-медийное пространство мировой политики

Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.

М.: КДУ», «Добросвет», 2023.

Глава в книге
Исследования в международном маркетинге
В печати

Балдин Е. В.

В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Переведена на русский язык книга Эдварда Л. Бернейса "Кристаллизация общественного мнения"

При поддержке Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и Агентства стратегических коммуникаций “Никколо М” издан перевод на русский язык первой в мире книги по связям с общественностью «Кристаллизация общественного мнения» («Crystallizing Public Opinion»)  Эдварда Л. Бернейса.
Книга Э.Бернейса, философа и пионера PR, была написана в 1923 году. Она сформировала философию и заложила  основы PR- деятельности, предложила комплексное понимание PR-технологий и впервые подчеркнула масштаб и социальное значение новой профессии. И что не менее важно - дала ей имя.

По словам Аси Векслер, доцента департамента интегрированных коммуникаций и научного редактора издания: «Издание книги открывает всем специалистам в области PR доступ к знаниям, которые являются базисом для успешного развития коммуникационного менеджмента. Практики PR получат отличную возможность "сверить  часы" с основателем профессии, а студенты и все, кто интересуется PR  познакомятся с профессиональной классикой».

Студенты могут ознакомиться с книгой в центральной библиотеке Вышки.
Для приобретения книга доступна в книжных и интернет-магазинах.