• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Nisane: The Life of a Mesopotamian Peasant

Häberl C., Loesov S.

Journal of Semitic Studies. 2021. Vol. 66. No. 2. P. 557-618.

Глава в книге
How the Neo- Assyrian Verb Works: Tense and Voice

Loesov S., Kalinin M.

In bk.: Bēl Lišāni: Current Research in Akkadian Linguistics. Eisenbrauns, 2021. Ch. 4. P. 96-119.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Переведена на русский язык книга Эдварда Л. Бернейса "Кристаллизация общественного мнения"

При поддержке Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и Агентства стратегических коммуникаций “Никколо М” издан перевод на русский язык первой в мире книги по связям с общественностью «Кристаллизация общественного мнения» («Crystallizing Public Opinion»)  Эдварда Л. Бернейса.
Книга Э.Бернейса, философа и пионера PR, была написана в 1923 году. Она сформировала философию и заложила  основы PR- деятельности, предложила комплексное понимание PR-технологий и впервые подчеркнула масштаб и социальное значение новой профессии. И что не менее важно - дала ей имя.

По словам Аси Векслер, доцента департамента интегрированных коммуникаций и научного редактора издания: «Издание книги открывает всем специалистам в области PR доступ к знаниям, которые являются базисом для успешного развития коммуникационного менеджмента. Практики PR получат отличную возможность "сверить  часы" с основателем профессии, а студенты и все, кто интересуется PR  познакомятся с профессиональной классикой».

Студенты могут ознакомиться с книгой в центральной библиотеке Вышки.
Для приобретения книга доступна в книжных и интернет-магазинах.