• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Фарфоровая коллекция Лукутина

Векслер А. Ф.

Мир музея. 2019. № 6 (382). С. 14-17.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.

В течение трех дней ребята помогали организаторам в подготовке и проведении не только конференции, но и 24–часового марафона мобильных разработчиков Big Brand Hackathon 2015.

«Мы занимались простыми вещами: готовили раздаточный материал для участников марафона, консультировали участников и гостей по программе конференции, помогали в зале, но именно из таких мелочей строится весь образ мероприятия — отметила Анастасия Вотякова, которая проходила учебную практику в  Dentsu. «Конференция такого уровня — прекрасная возможность получить опыт в организации и успешном проведении крупных индустриальных проектов. Не менее важная сторона такого мероприятия — содержание. Нам выпала прекрасная возможность послушать выступления известных спикеров, «гуру» рекламного бизнеса. Было множество интересных выступлений в рамках тематических сессий: «Управление бизнес–эффективностью рекламных проектов powered by Amplifi», «Построение коммуникаций на основе брендированного контента powered by The Story Lab», «Продвижение брендов в фармацевтической категории powered by Aaron Lloyd" и др. Выступало множество ярких спикеров, например, Michael Isakas — президент The Story Lab Global, который рассказал об истории создания The Story Lab, о трендах в контентном бизнесе и показал интересные кейсы. Для меня Anniversary Autumn Sessions 2015 стала прекрасной возможностью познакомиться с рекламным рынком, обрести огромное количество новых знаний и знакомств. Поэтому я очень благодарна департаменту и руководителю практики Р.И. Погодиной за такой шанс проявить себя и получить колоссальный опыт».