• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.

В течение трех дней ребята помогали организаторам в подготовке и проведении не только конференции, но и 24–часового марафона мобильных разработчиков Big Brand Hackathon 2015.

«Мы занимались простыми вещами: готовили раздаточный материал для участников марафона, консультировали участников и гостей по программе конференции, помогали в зале, но именно из таких мелочей строится весь образ мероприятия — отметила Анастасия Вотякова, которая проходила учебную практику в  Dentsu. «Конференция такого уровня — прекрасная возможность получить опыт в организации и успешном проведении крупных индустриальных проектов. Не менее важная сторона такого мероприятия — содержание. Нам выпала прекрасная возможность послушать выступления известных спикеров, «гуру» рекламного бизнеса. Было множество интересных выступлений в рамках тематических сессий: «Управление бизнес–эффективностью рекламных проектов powered by Amplifi», «Построение коммуникаций на основе брендированного контента powered by The Story Lab», «Продвижение брендов в фармацевтической категории powered by Aaron Lloyd" и др. Выступало множество ярких спикеров, например, Michael Isakas — президент The Story Lab Global, который рассказал об истории создания The Story Lab, о трендах в контентном бизнесе и показал интересные кейсы. Для меня Anniversary Autumn Sessions 2015 стала прекрасной возможностью познакомиться с рекламным рынком, обрести огромное количество новых знаний и знакомств. Поэтому я очень благодарна департаменту и руководителю практики Р.И. Погодиной за такой шанс проявить себя и получить колоссальный опыт».