• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов

 Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген, рассказал студентам о кампании "Болеем за наших"
Два года назад состоялась Церемония закрытия Олимпийских игр в Сочи. А сегодня к студентам на лекцию по управлению интегрированными коммуникациями пришел Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген — генерального партнера Сочи-2014. 
Юрий рассказал об уникальной многолетней спонсорской стратегии «Болеем за болельщиков»: Фольксваген решил поддерживать тех, без кого невозможны спортивные соревнования — русских людей, болеющих за любимую команду. В данную кампанию входили различные интерактивные проекты, взаимодействие с болельщиками и спортсменами, создание книги и участие в эстафете Олимпийского Огня.

Студентам, которые верно ответили на вопросы, Юрий презентовал сувениры с олимпийской тематикой

 Презентация Volkswagen (PDF, 5.58 Мб)