• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов

 Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген, рассказал студентам о кампании "Болеем за наших"
Два года назад состоялась Церемония закрытия Олимпийских игр в Сочи. А сегодня к студентам на лекцию по управлению интегрированными коммуникациями пришел Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген — генерального партнера Сочи-2014. 
Юрий рассказал об уникальной многолетней спонсорской стратегии «Болеем за болельщиков»: Фольксваген решил поддерживать тех, без кого невозможны спортивные соревнования — русских людей, болеющих за любимую команду. В данную кампанию входили различные интерактивные проекты, взаимодействие с болельщиками и спортсменами, создание книги и участие в эстафете Олимпийского Огня.

Студентам, которые верно ответили на вопросы, Юрий презентовал сувениры с олимпийской тематикой

 Презентация Volkswagen (PDF, 5.58 Мб)