• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов

 Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген, рассказал студентам о кампании "Болеем за наших"
Два года назад состоялась Церемония закрытия Олимпийских игр в Сочи. А сегодня к студентам на лекцию по управлению интегрированными коммуникациями пришел Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген — генерального партнера Сочи-2014. 
Юрий рассказал об уникальной многолетней спонсорской стратегии «Болеем за болельщиков»: Фольксваген решил поддерживать тех, без кого невозможны спортивные соревнования — русских людей, болеющих за любимую команду. В данную кампанию входили различные интерактивные проекты, взаимодействие с болельщиками и спортсменами, создание книги и участие в эстафете Олимпийского Огня.

Студентам, которые верно ответили на вопросы, Юрий презентовал сувениры с олимпийской тематикой

 Презентация Volkswagen (PDF, 5.58 Мб)