• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Второе место на хакатоне по дата-журналистике

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна в конце февраля прошел Хакатон по дата-журналистике
На факультете коммуникаций, медиа и дизайна в конце февраля прошел Хакатон по дата-журналистике. В нем приняли участие в том числе наши магистры образовательной программы «Интегрированные коммуникации», Али Ачибаев и Камила Турумова. Их команда «Цукерберг не дозвонился» (в состав которой также вошли Илья Иваницкий, студент магистратуры факультета компьютерных наук и Анна Федорова, студентка магистратуры образовательной программы «Мультимедийная журналистика») по итогам конкурса заняла второе место! 

Али Байчибаев делится своими впечатлениями: «Перед командами стояла задача за два дня собрать данные о финансировании СМИ государством, проанализировать эти данные, интерпретировать, визуализировать и представить на суд жюри. Наша команда проверила, зависит ли от объёма господдержки того или иного СМИ уровень освещения этим СМИ определённых проблемных сфер и вопросов. Мы подготовили материал в виде вот такого лонгрида:
http://zkrbrg.tilda.ws/. Мы не рассчитывали занять какое-то место, поэтому с хакатона у нас остались лишь два неудачных селфи». 

Поздравляем ребят с таким успехом и желаем новых высот!