• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Второе место на хакатоне по дата-журналистике

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна в конце февраля прошел Хакатон по дата-журналистике
На факультете коммуникаций, медиа и дизайна в конце февраля прошел Хакатон по дата-журналистике. В нем приняли участие в том числе наши магистры образовательной программы «Интегрированные коммуникации», Али Ачибаев и Камила Турумова. Их команда «Цукерберг не дозвонился» (в состав которой также вошли Илья Иваницкий, студент магистратуры факультета компьютерных наук и Анна Федорова, студентка магистратуры образовательной программы «Мультимедийная журналистика») по итогам конкурса заняла второе место! 

Али Байчибаев делится своими впечатлениями: «Перед командами стояла задача за два дня собрать данные о финансировании СМИ государством, проанализировать эти данные, интерпретировать, визуализировать и представить на суд жюри. Наша команда проверила, зависит ли от объёма господдержки того или иного СМИ уровень освещения этим СМИ определённых проблемных сфер и вопросов. Мы подготовили материал в виде вот такого лонгрида:
http://zkrbrg.tilda.ws/. Мы не рассчитывали занять какое-то место, поэтому с хакатона у нас остались лишь два неудачных селфи». 

Поздравляем ребят с таким успехом и желаем новых высот!