• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности

Преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Марина Шилина выступила на крупнейшей европейской конференции исследователей и преподавателей PR EUPRERA-2016.

Ее доклад "Strategic Communications in Russia: Responsible Innovation as a New Challenge?" был посвящен корпоративным коммуникациям и КСО. Корпоративная социальная ответственность – это современная концепция, согласно которой различные организации должны учитывать интересы общества; не только соблюдать закон, но и добровольно принимать меры для улучшения качества жизни своих сотрудников, их семей и общества в целом. 

Корпоративные коммуникации и КСО – тема весьма дискуссионная, особенно в России, где пока общество не влияет на корпорации и преобладает маркетинговый, а не стратегический подход к PR. Эта тема интересна мне и как практику, и как ученому. Пока компании в Европе и России не используют в должной мере ответственные инновации в своих стратегиях, однако очевидно, что эта характеристика становится одной из ключевых для корпоративной репутации, для развития PR как стратегической деятельности

Шилина Марина Григорьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Дискуссия, начатая нашим департаментом в Европе, в ноябре продолжится в России, на конференции по стратегическим коммуникациям «СТРАТКОМ-2016» в Санкт-Петербургском университете.