Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Авксентьев Н. А., Агранович М. Л., Акиндинова Н. В. и др.
М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2020.
Экономические стратегии. 2021. № 1. С. 2-9.
Arkhipov I., Kalinin M., Loesov S.
In bk.: History of the Akkadian Language. Vol. 1: Linguistic background and early periods. Leiden; Boston: Brill, 2021. Ch. 8. P. 228-365.
Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020
Ее доклад "Strategic Communications in Russia: Responsible Innovation as a New Challenge?" был посвящен корпоративным коммуникациям и КСО. Корпоративная социальная ответственность – это современная концепция, согласно которой различные организации должны учитывать интересы общества; не только соблюдать закон, но и добровольно принимать меры для улучшения качества жизни своих сотрудников, их семей и общества в целом.
Корпоративные коммуникации и КСО – тема весьма дискуссионная, особенно в России, где пока общество не влияет на корпорации и преобладает маркетинговый, а не стратегический подход к PR. Эта тема интересна мне и как практику, и как ученому. Пока компании в Европе и России не используют в должной мере ответственные инновации в своих стратегиях, однако очевидно, что эта характеристика становится одной из ключевых для корпоративной репутации, для развития PR как стратегической деятельности
Дискуссия, начатая нашим департаментом в Европе, в ноябре продолжится в России, на конференции по стратегическим коммуникациям «СТРАТКОМ-2016» в Санкт-Петербургском университете.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Шилина Марина Григорьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент