Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Ее доклад "Strategic Communications in Russia: Responsible Innovation as a New Challenge?" был посвящен корпоративным коммуникациям и КСО. Корпоративная социальная ответственность – это современная концепция, согласно которой различные организации должны учитывать интересы общества; не только соблюдать закон, но и добровольно принимать меры для улучшения качества жизни своих сотрудников, их семей и общества в целом.
Корпоративные коммуникации и КСО – тема весьма дискуссионная, особенно в России, где пока общество не влияет на корпорации и преобладает маркетинговый, а не стратегический подход к PR. Эта тема интересна мне и как практику, и как ученому. Пока компании в Европе и России не используют в должной мере ответственные инновации в своих стратегиях, однако очевидно, что эта характеристика становится одной из ключевых для корпоративной репутации, для развития PR как стратегической деятельности
Дискуссия, начатая нашим департаментом в Европе, в ноябре продолжится в России, на конференции по стратегическим коммуникациям «СТРАТКОМ-2016» в Санкт-Петербургском университете.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Шилина Марина Григорьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент