• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности

Преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Марина Шилина выступила на крупнейшей европейской конференции исследователей и преподавателей PR EUPRERA-2016.

Ее доклад "Strategic Communications in Russia: Responsible Innovation as a New Challenge?" был посвящен корпоративным коммуникациям и КСО. Корпоративная социальная ответственность – это современная концепция, согласно которой различные организации должны учитывать интересы общества; не только соблюдать закон, но и добровольно принимать меры для улучшения качества жизни своих сотрудников, их семей и общества в целом. 

Корпоративные коммуникации и КСО – тема весьма дискуссионная, особенно в России, где пока общество не влияет на корпорации и преобладает маркетинговый, а не стратегический подход к PR. Эта тема интересна мне и как практику, и как ученому. Пока компании в Европе и России не используют в должной мере ответственные инновации в своих стратегиях, однако очевидно, что эта характеристика становится одной из ключевых для корпоративной репутации, для развития PR как стратегической деятельности

Шилина Марина Григорьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Дискуссия, начатая нашим департаментом в Европе, в ноябре продолжится в России, на конференции по стратегическим коммуникациям «СТРАТКОМ-2016» в Санкт-Петербургском университете.