• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности

Преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Марина Шилина выступила на крупнейшей европейской конференции исследователей и преподавателей PR EUPRERA-2016.

Ее доклад "Strategic Communications in Russia: Responsible Innovation as a New Challenge?" был посвящен корпоративным коммуникациям и КСО. Корпоративная социальная ответственность – это современная концепция, согласно которой различные организации должны учитывать интересы общества; не только соблюдать закон, но и добровольно принимать меры для улучшения качества жизни своих сотрудников, их семей и общества в целом. 

Корпоративные коммуникации и КСО – тема весьма дискуссионная, особенно в России, где пока общество не влияет на корпорации и преобладает маркетинговый, а не стратегический подход к PR. Эта тема интересна мне и как практику, и как ученому. Пока компании в Европе и России не используют в должной мере ответственные инновации в своих стратегиях, однако очевидно, что эта характеристика становится одной из ключевых для корпоративной репутации, для развития PR как стратегической деятельности

Шилина Марина Григорьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Дискуссия, начатая нашим департаментом в Европе, в ноябре продолжится в России, на конференции по стратегическим коммуникациям «СТРАТКОМ-2016» в Санкт-Петербургском университете.